У меня есть выход на довольно надежный ресурс, где можно собрать денег довольно-таки оперативно (хотя, есс-но, чем больше сумма, тем меньше оперативность). Исходя из опыта, думаю, что рассчитывать можно минимум на сумму в несколько сотен евро, максимум - на всю требуемую сумму (пару тысяч евро). Время сбора - предполагаю, что максимум в течение месяца. В случае успеха сумма будет передана ответственному волонтеру в Москве, с которого в дальнейшем в заранее оговоренные реальные для волонтера сроки потребуется отчет о трате этих денег (главное, в общем, - все заранее оговорить

)). Возможно, при таком раскладе лучше будет потратить собранные деньги на новые инструменты, т.к. это, как я понимаю, сделать быстрее, чем ждать, когда где-то кто-то продаст что-нибудь хорошее б.у.

Для того, чтобы начать сам сбор денег, потребуется, чтобы кто-то из волонтеров, хорошо понимающих эту тему, зарегился бы на ресурсе и разместил бы там более-менее подробную информацию о детском доме, оркестре, нуждах и т.п. Чем больше информации - тем лучше, если есть фото - вообще отлично. Я на ресурсе, есс-но, тоже присутствую, поэтому буду помогать, но представить ДД и оркестр сама не могу, т.к. темой не владею. А там люди возможно, будут вопросы задавать - в общем, нужна компетентность. Регистрация и написание текста занимает время, и, в теории, есть вероятность, что это время будет потрачено как бы зря (денег не будет собрано). Однако на практике, если честно, это было бы уникальным просто случаем (там на что попало, может, денег и не соберешь, но тут тема богатая, должно понравится). Так что в целом, я на 95% уверена, что эти усилия волонтеров даром не пропадут. Тем более, что, как знать, может, когда-нибудь этому ДД потребуется еще на что-то деньги собирать.
Вышеупомянутый ресурс объединяет волонтеров из нескольких стран Европы и бывшего СССР. Но сборы денег проходят, собственно, не среди них, а среди людей, которые непосредственно ДД не занимаются, но готовы жертвовать разнообразные суммы под ответственность собирающих. Эти люди посещают ресурс по просьбе некоторых волонтеров/благотворителей, т.н. "собирающих" (только что термин выдумала).

Собирающие, таким образом, очень ценят свою репутацию (один раз просядешь - потом никогда ничего не соберешь).
Благотворители - люди бизнеса, поэтому ценят деловой подход.

Отсюда мои вопросы про смету, кто когда сможет все закупить, отвезти и отчитаться. Я прекрасно понимаю, что, помимо и после сбора денег, для конечного осуществления этого проекта нужно еще много работы, которую надо будет делать кому-то еще (местным волонтерам). Забирать деньги, закупать все, хранить где-то, отвозить потом в Вольск, и т.п. - это тяжело. Но без этой красиво выполненной работы благотворители нас не поймут, и дальнейшие сборы будут затруднены, что будет плохо еще для каких-то детских домов с нуждами.
Читая тему, я понимаю, что вопросами закупки, доставки и отчетности занимаются разные волонтеры. Значит, мне сначала нужно поставить их всех в курс дела, выслушать их мнения и, если всем все понравится, получить согласие, а потом уже мы будем делать тему на том ресурсе. Правильно?