Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эстрадный Оркестр Детского Дома
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Помощь ДД, ДР и приютам > Архив раздела > Архив Организации помощи из Москвы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
Веселая Ольга
Цитата(Лили К @ 19.6.2009, 0:37) *
Девочки, перед распечаткой исправьте ошибку: "Однако до полноценного обновления инструментов оркестра требуется еще далеко. "

Сделано.
Веселая Ольга
Цитата(Аlexander @ 17.6.2009, 11:25) *
Поспешишь - людей насмешишь laugh.gif (это я про себя). Не заметил, что детский дом так далеко находится. Постараюсь проконсультировать, только, я не профессиональный музыкант.

Добро пожаловать! Очень рады видеть Вас в наших рядах.
pamina
Цитата(Веселая Ольга @ 18.6.2009, 11:18) *
Да, могу. Скажи, сколько надо и к какому распечатать. Сделаю.

Оленька,распечатай к понедельнику или в понедельник...забегу к тебе после работы и сразу развешу в некоторых учебных заведениях. Может быть хоть кто-то отзовётся rolleyes.gif

Оля,ещё кто-то хотел развесить объявления. Списались?
pamina
Цитата(raeumi @ 9.6.2009, 0:08) *
А что с объявлением, которое предлагали повесить в училищах? Это тот же самый текст, что Веселая Ольга опубликовала в своем ЖЖ, или что-то новое? Я бы могла повесить в Шнитке и Прокофьевском. Плюс в двух домах детского творчества, где играю.

Что с объявлением? Оно получено? Мне можно не ехать в Шнитке и Прокофьевское? надеюсь,что поняла правильно и речь идёт о колледжах?
Веселая Ольга
Цитата(pamina @ 20.6.2009, 21:18) *
Что с объявлением? Оно получено? Мне можно не ехать в Шнитке и Прокофьевское? надеюсь,что поняла правильно и речь идёт о колледжах?

Юль, я отправила тебе и той девушке, которая оставила свой е-мэйл. Как с Мариной, еще не встретились?
Какой инструмент следующий наметила покупать, напиши, нам интересно, чем еще детей обрадуем. С мариниными деньгами 12 т.р. накопилось.
esperanza
Цитата(Веселая Ольга @ 22.6.2009, 12:28) *