Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наталья и 3 детей из Марий Эл
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Профилактика социального сиротства > Архив раздела > Архив Помощи семьям в кризисной ситуации
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
victoriadima
Лиля, что там с вашими "обьяснительными"? Что в Администрации сказали? Неужели они настолько чёрствые что не понимают что таким образом вы стараетесь решить то, о чём у них должна болеть голова-профилактика сиротства и помощь семьям в критической ситуации. Переживаю за вас..
Ольга
Читала-читала... не поняла, почему кто-то из волонтеров должен давать объяснения и, собственно, в чем? Я бы проигнорировала и потратила время на изучение сути вопроса и соответсвующих законов (с опытным юристом): в чем притензии со стороны администрации?, к кому? и на каком основании требуются какие-то объяснения?... blink.gif
Lisok
Ольга, Лиля сама юрист, а вот игнорировать не лучший способ. Насколько я поняла, письмо в адиминистрации настолько непонятное и плохо отражающее действительность, что не даёт возможности оценить ситуацию. Тем более адиминистрации и т.п. вряд ли понимают из этого письма, почему посылки идут на другой адрес и другие тонкости. Это мы с вами понимаем, потому что занимаемся этим вопросом, а как поймут остальные. Есть уже одно письмо, которое читают, а устные пояснения по вопросу Наташи и Лили канут в лету в памяти человека, которому они это говорили. Не смогут же они всем объяснять. А объяснять видимо следует, так как есть письмо, которое спущено сверху. Если бы оадминистрация, найдя инфо на сайте, обратились к ЛИле, тогда она могла бы их проигнорировать, но администрация получила письмо , адресованное президенту страны, дело в том, что такие вопросы обязательно через какое-то время сверху отслеживают, что сделано по вопросу, а если ничего, то кто виноват. Администрация этого и боится. Мне кажется, хотя это лично моё мнение, что в этой ситуации нужно грамотное