Сегодня перевозят в РДКБ. Вечером будут новости от Надежды (надеюсь). Позвони ей сама сегодня вечерком, пожалуйста, что надо и какие условия посещения там. Я поеду туда видимо в ПН или может даже во ВТ - ребенок пока не выздоровел, сегодня выписываться не поехали, а значит в ПН пол дня как минимум у меня будет занято им. СПАСИБО!
Mama5D
Feb 13 2009, 14:49
Цитата(КатяМ @ 13.2.2009, 11:38)

Девочки, а с Мариной кто-то контактирует (ИринаАГ или куратор Надюши - Надежда), а то что же получается - может человек действительно реальный кандидат на усыновление - а на него не обращают внимания.....Надо помочь хотя бы советом, подсказав с чего начать, какие документы собрать и куда обращаться (и телефон в Мин.образовании молчит...). Я к сожалению в этом абсолютно не разбираюсь.
Завтра могу навестить Надюшу в РДКБ, напишите что нужно купить.
Спасибо за координаты.
Это уже что-то.
Когда я звонила в опеку ,меня отослали в Министерство образования,но там глухо и впечатление,что телефон не правильный.
Я говорила с Ольгой Владимировной из опеки,она не дала никакой информации.
Что дальше???Мне нужен телефон из министерства образования.Кто свяжется с опекой и даст мне телефоны и имена?Впечатление,что никто не верит людям за границей(и это правильно,но я - не такая!!!)
МНЕ:нужен перечень документов.
МНЕ: нужен кто-то,кто будет "вести" нас в этой непростой ситуации и подскажет,на какую форму (опека или удочерение или другое...) мне готовить все документы.
Далее,у нас дом,куплен,но не отремонтирован,но все можно сделать.3 этажа.
Я могу приехать до лета 1 раз,потом летом повезу детей в Новосибирск через Москву,из Новосибирска могу забрать Надю,но надо СЕЙЧАС начинать дело,у нас только пять месяцев до июля(я еду после 6 июля в Россию).
Мне не нравится аморфность куратора Наденьки Надежды Яковченко,кроме "бла-бла- бла " и некорректной зевоты в телефонную трубку- ничего конкретного.