Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Срочная мобилизация волонтёров!!!!
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Волонтерский центр > Архив раздела > Архив Волонтеры!...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Liona
Какие же вы молодцы!
Если еще есть необходимость в участниках, то я готова присоединиться 31.08.08 в любое время и в любом месте.
Машины и опыта нет. Есть время, руки. И голос, если будет инструкция что говорить (потому что, если откровенно, я не особо коммуникабельна smile.gif )
8-916-025-62-41
ЛенаВ
Цитата(Liona @ 29.8.2008, 12:00) *
Какие же вы молодцы!
Если еще есть необходимость в участниках, то я готова присоединиться 31.08.08 в любое время и в любом месте.
Машины и опыта нет. Есть время, руки. И голос, если будет инструкция что говорить (потому что, если откровенно, я не особо коммуникабельна smile.gif )
8-916-025-62-41

Пойдемте к нам в ЛасКнигас на Братиславскую!
Liona
Цитата(ЛенаВ @ 29.8.2008, 12:20) *

не могу. меня уже на семеновскую записали . smile.gif
Чертик
Цитата(ЛенаВ @ 29.8.2008, 12:20) *

Лен, я девушке предложила, она выбрала Семеновскую на 31е smile.gif
ЛенаВ
Цитата(Чертик @ 29.8.2008, 12:27) *

biggrin.gif перехватчики!!!
Liona
Цитата(Чертик @ 29.8.2008, 12:27) *

моя подруга тоже изъявила желание поучаствовать! она не зарегистрирована на сайте, но ей можно позвонить 8-916-833-25-42. может она хочет на братиславскую biggrin.gif
Чертик
Цитата(ЛенаВ @ 29.8.2008, 12:39) *
biggrin.gif перехватчики!!!

Ну ладно тебе, мы же не в МЕГУ забрали cool.gif biggrin.gif
Чертик
Цитата(Liona @ 29.8.2008, 12:41) *
моя подруга тоже изъявила желание поучаствовать! она не зарегистрирована на сайте, но ей можно позвонить 8-916-833-25-42. может она хочет на братиславскую biggrin.gif

Спасибо огромное!!! Сейчас позвоню wink.gif

UPD
Юля, Татьяна с тобой на Семеновскую wink.gif

Лена, а на Братиславской в воскресеренье Ариша06 +1, по идее там полный комплект wink.gif
ЛенаВ
Цитата(Чертик @ 29.8.2008, 12:42) *