Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ХОЧУ СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ!
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Волонтерский центр > Как помочь? С чего начать?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
linaga
Добрый день!
Меня зовут Галина, и меня интересует возможность помочь детям. Я живу в г. Железнодорожный МО.
Я профессиональный детский фотограф, поэтому периодически в свободное время могу ездить с волонтерами, и снимать детей во время праздников и утренников. Также при этом возможна организация министудии на месте, чтобы отснять детишек для портфолио на усыновление (не знаю, так ли это называется).
Кроме того, меня интересует возможность организации в каком-нибудь детском доме г. Железнодорожного или Москвы кукольного театра, с регулярными занятиями (например, 1 раз или 2 раза в неделю). Я умею делать кистевые куклы из папье-маше, могу научить деток. Я посещала подобные занятия в детстве, мы делали там и кукол, и декорации, потом ездили с концерами в школы и детские дома. Мне кажется, это будет интересно для детей от 9 до 14 лет. Группу можно набрать из 6-8 человек.

Galina01
Цитата(linaga @ Jan 15 2013, 09:58) *
Добрый день!
Меня зовут Галина, и меня интересует возможность помочь детям. Я живу в г. Железнодорожный МО.
Я профессиональный детский фотограф, поэтому периодически в свободное время могу ездить с волонтерами, и снимать детей во время праздников и утренников. Также при этом возможна организация министудии на месте, чтобы отснять детишек для портфолио на усыновление (не знаю, так ли это называется).