Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ХОЧУ СТАТЬ ВОЛОНТЕРОМ!
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Волонтерский центр > Как помочь? С чего начать?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
linaga
Добрый день!
Меня зовут Галина, и меня интересует возможность помочь детям. Я живу в г. Железнодорожный МО.
Я профессиональный детский фотограф, поэтому периодически в свободное время могу ездить с волонтерами, и снимать детей во время праздников и утренников. Также при этом возможна организация министудии на месте, чтобы отснять детишек для портфолио на усыновление (не знаю, так ли это называется).
Кроме того, меня интересует возможность организации в каком-нибудь детском доме г. Железнодорожного или Москвы кукольного театра, с регулярными занятиями (например, 1 раз или 2 раза в неделю). Я умею делать кистевые куклы из папье-маше, могу научить деток. Я посещала подобные занятия в детстве, мы делали там и кукол, и декорации, потом ездили с концерами в школы и детские дома. Мне кажется, это будет интересно для детей от 9 до 14 лет. Группу можно набрать из 6-8 человек.

Galina01
Цитата(linaga @ Jan 15 2013, 09:58) *
Добрый день!
Меня зовут Галина, и меня интересует возможность помочь детям. Я живу в г. Железнодорожный МО.
Я профессиональный детский фотограф, поэтому периодически в свободное время могу ездить с волонтерами, и снимать детей во время праздников и утренников. Также при этом возможна организация министудии на месте, чтобы отснять детишек для портфолио на усыновление (не знаю, так ли это называется).
Кроме того, меня интересует возможность организации в каком-нибудь детском доме г. Железнодорожного или Москвы кукольного театра, с регулярными занятиями (например, 1 раз или 2 раза в неделю). Я умею делать кистевые куклы из папье-маше, могу научить деток. Я посещала подобные занятия в детстве, мы делали там и кукол, и декорации, потом ездили с концерами в школы и детские дома. Мне кажется, это будет интересно для детей от 9 до 14 лет. Группу можно набрать из 6-8 человек.

Галина, здравствуйте!
Сбросьте мне, пожалуйста, свой телефон в личку или напишите на почту. Я Вам позвоню. Также Вы можете завтра, 17 января, прийти на встречу для желающих стать волонтерами у нас в фонде: http://otkazniki.ru/forum/index.php?showtopic=21882
pekary
Привет всем. Меня зовут Андрей. Я женат, детей своих нет.Я готов помогать в своем городе (Курган). По воскресеньем или субботам. или другим дням по договоренности. Идей для помощи пока никаких - может вы предложите. Пишите на e-mail: pekary@mail.ru
Веселая Ольга
Заглянула в эту тему - а последний делающий стать волонтером аж за январь 2013 г., если судить по этой теме.
А сколько человек реально присоединились к движению за этот год? Ведь реально очень много было акций, и освещение в СМИ благодаря хорошей работе группы по СМИ есть.
Уверена, что есть результаты...
Galina01
Цитата(Веселая Ольга @ May 31 2013, 15:10) *
Заглянула в эту тему - а последний делающий стать волонтером аж за январь 2013 г., если судить по этой теме.
А сколько человек реально присоединились к движению за этот год? Ведь реально очень много было акций, и освещение в СМИ благодаря хорошей работе группы по СМИ есть.
Уверена, что есть результаты...

Ольга, результаты конечно есть smile.gif. Работа по набору волонтеров ведется постоянно и весьма успешно. Практически все вакансии своевременно закрываются.
Надя111
Добрый день, Меня зовут Надежда, по профессии детский массажист, с 10-летним стажем работы. Делаю лечебные массажи, при неврологии, ортопедии, как грудничам( в том числе недоношенным, после гипоксии и т.д.) так и более старшим деткам.Также профилактические массажи и вибрационный( при бронхитах, пневмонии). Работала в государственной поликлинике г.Балашиха детским массажистом, в данный момент нахожусь в декретном отпуске и подрабатываю частным образом и готова безвозмездно в силу своей возможности помогать массажем отказничкам.( делаю массажи в Балашихе, мкр. Северный, Купавне, Монино, п. Свердловский, Лосино-Петровский, Обухово)
Медицинское образование, Диплом о общем массаже, диплом о детском оздоровительном массаже, сертификат имеется
89167062654 Надежда
baby-massaj.umi.ru
Надя111
Забыла написать, не делаю массажи с ДЦП
InnaLi
Здравствуйте, меня зовут Инна, 30 лет. Двое детей. Фотограф. Ответственна. Также окажу помощь в организации мероприятий и т.п. Территориально нахожусь м. Домодедовская.
Galina01
Цитата(InnaLi @ Feb 2 2014, 16:37) *
Здравствуйте, меня зовут Инна, 30 лет. Двое детей. Фотограф. Ответственна. Также окажу помощь в организации мероприятий и т.п. Территориально нахожусь м. Домодедовская.

Инна, здравствуйте!
Не могли бы Вы прислать мне на электронную почту ссылку на Ваши фотографии? Нам нужны фотографы smile.gif.
Также было бы удобно, если бы Вы мне написали свой номер телефона.
Мои контактные данные в подписи.
Balu
Добрый день. Меня зовут Ирина. Хотели бы организовать волонтерскую помощь детям-сиротам в г. Узловая Тульской области, но не знаем с чего начать. Помогите пожалуйста, для нас это очень важно!
Фаритка
Всем доброго дня!
Меня зовут Евгения, я живу в городе Серпухове.
Мне 27 лет и я хотела бы помочь по мере своих сил.
У меня есть легковая машина, поэтому основную свою помощь могу предложить в перевозках. Свободна практически все выходные, если что-то очень надо будет - смогу освободить и будний день.
Так же могла бы помочь и в организации чего-нибудь, желательно, конечно, в южном направлении Москвы и области.
Eilystree
Доброго времени суток!
Галина, Вам дозвониться не смогла, поэтому решила зарегистрироваться и написать здесь, на сайте. Меня зовут Анна, мне почти 16 лет, живу в Москве, и я очень хотела бы помочь вам в вашем благом деле по мере своих сил. Летом свободного времени достаточно, так что могу предложить свою скромную помощь.
Что касается рода помощи - это уж как вы решите. Понимаю, что некоторые виды деятельности - ответственная и крайне тяжёлая морально работа, поэтому вряд ли кто решится возложить на несовершеннолетнюю столь серьёзные дела. Хотя я к этому готова, учитывая свою будущую профессию психотерапевта.
Также могу фотографировать (но фотоаппарат непрофессиональный), писать и редактировать статьи, рисовать.
Это не спонтанная идея, я шла к этому уже давно. Надеюсь на ваше понимание.
NewVale
Здравствуйте!
Я проживаю в городе Клин.
Есть аппарат сахарной ваты и попкорна могу на выезде угощать детишек, только нет транспорта своего.
8(919)778-778-1
SvetaLermont
Здравствуйте,
Я Света мне 24 года, у меня есть сестра , ей тоже 24 года, МЫ бы хотели стать волонтерами, нам интересно организовывать мероприятия для детей, обучать их чему-то, имеем в этом маленький опыт.
Так мы работаем полный рабочий день, поэтому свободны только в выходные.
Ответственные, любим детей, хотим делать добро.
SvetaLermont
Цитата(SvetaLermont @ Sep 6 2014, 20:00) *
Здравствуйте,
Я Света мне 24 года, у меня есть сестра , ей тоже 24 года, МЫ бы хотели стать волонтерами, нам интересно организовывать мероприятия для детей, обучать их чему-то, имеем в этом маленький опыт.

Лена Альшанская
Цитата(SvetaLermont @ Sep 6 2014, 20:00) *
Здравствуйте,

Света, а Вы с сестрой нашу анкету на сайте заполнили? Обычно мы довольно оперативно связываемся с теми, кто присылает нам анкеты)
Если Вы хотите именно с детьми взаимодействовать то у нас есть две команды - "Быть рядом" , которые в детские дома приезжают к детям и "Волонетрский уход", которые ходят в больницы и ДДИ - это интернаты где дети с разными особенностями развития.
D'Aria
Здравствуйте! Меня зовут Дарья. По образованию я лингвист, но по специальности не работала. Думаю преподавать детям английский, но могу только дистанционно, через скайп. Может быть, есть семья с возможностью общаться онлайн, которой нужен преподаватель. Английский могу преподавать только очень маленьким детям - начальный уровень. Могу также преподавать культуру речи. Но опыта преподавания у меня нет.

Сообщите, пожалуйста, есть ли такие семьи.
Екатерина Дегтева
Всем здравствуйте, я новичок smile.gif
Хотела вступить в ряды волонтеров "Будь рядом", записалась на обучение 11.10, а набор закончился.
На обучение пойду в любом случае, может найдется для меня потом местечко какое-то smile.gif

О себе: безумно люблю детей, всегда хотела помогать детям, жила с чувством, что кто-то на этой земле во мне нуждается ( при том, что у меня есть свои 2 прекрасных деток ). Сейчас получаю второе высшее образование по специальности - Психолог.
Решила вступить в ряды волонтеров. Буду рада, если смогу помочь.
Galina01
Цитата(D'Aria @ Sep 7 2014, 21:32) *
Здравствуйте! Меня зовут Дарья. По образованию я лингвист, но по специальности не работала. Думаю преподавать детям английский, но могу только дистанционно, через скайп. Может быть, есть семья с возможностью общаться онлайн, которой нужен преподаватель. Английский могу преподавать только очень маленьким детям - начальный уровень. Могу также преподавать культуру речи. Но опыта преподавания у меня нет.

Сообщите, пожалуйста, есть ли такие семьи.

Дарья, здравствуйте!
Позвоните, пожалуйста, мне, телефон в подписи. Лучше пообщаться по телефону, я вам расскажу о том, что мы можем вам предложить.

Цитата(Екатерина Дегтева @ Oct 8 2014, 18:23) *
Всем здравствуйте, я новичок smile.gif
Хотела вступить в ряды волонтеров "Будь рядом", записалась на обучение 11.10, а набор закончился.
На обучение пойду в любом случае, может найдется для меня потом местечко какое-то smile.gif

О себе: безумно люблю детей, всегда хотела помогать детям, жила с чувством, что кто-то на этой земле во мне нуждается ( при том, что у меня есть свои 2 прекрасных деток ). Сейчас получаю второе высшее образование по специальности - Психолог.
Решила вступить в ряды волонтеров. Буду рада, если смогу помочь.

Екатерина, здравствуйте!
Приходите завтра на семинар, вас запишут.
Mary N
Добрый день! Меня зовут Мария. Спасибо Вам огромное, что занимаетесь таким необходимым делом! Очень хотелось бы помочь по мере возможности, но только на дому, т.к. живу в области и на руках трое маленьких детей. Образование филологическое, сейчас занимаюсь корректурой и редактированием текстов, подготовкой книг к изданию, имеется опыт написания статей. Может быть и я смогу немного пригодиться?
mashka.romashka-@mail.ru
Если нужна помощь в городе Климовск, то я тоже смогу помочь.
Galina01
Цитата(Mary N @ Oct 12 2014, 17:01) *
Добрый день! Меня зовут Мария. Спасибо Вам огромное, что занимаетесь таким необходимым делом! Очень хотелось бы помочь по мере возможности, но только на дому, т.к. живу в области и на руках трое маленьких детей. Образование филологическое, сейчас занимаюсь корректурой и редактированием текстов, подготовкой книг к изданию, имеется опыт написания статей. Может быть и я смогу немного пригодиться?
mashka.romashka-@mail.ru
Если нужна помощь в городе Климовск, то я тоже смогу помочь.

Мария, здравствуйте!
В Климовске мы регулярно проводим акции по сбору помощи в гипермаркете Глобус. Анонсы об акциях мы размещаем у нас на сайте и на форуме.
Что касается вашего редакторского опыта - он может пригодится в Пр-команде). Мария, пришлите мне, пожалуйста, свой номер телефона. Можно в личку или на почту. Я с вами свяжусь).
Kseniaa
Здравствуйте, мне 30 лет. Живу в Подмосковье (юго-запад), отправила вам анкету. Очень хочу помогать непосредственно по уходу за детьми в детских домах Москва). Специального образования нет. Так же с радостью посещала бы и заботилась о детишках в больницах (игры, чтение, гигиенический уход, прогулки). Желательно на юго-западе Москвы или области. Могу посвятить 1-2 дня в неделю (от 3-5 часов).

Буду очень рада помочь вам. И очень хочется оказать хотя бы какую-нибудь поддержку и заботу детям, непосредственно общаясь с ними. Спасибо!
Юля Умка
Здравствуйте! Анкету на сайте я заполнила ещё 26 ноября и отметила, что хочу посетить вводный семинар 6 декабря. Потом ещё письмо писала вдогонку 28 ноября. Мне так и не ответили. Я могу прийти на семинар в эту субботу?
Galina01
Цитата(Юля Умка @ Dec 4 2014, 17:30) *
Здравствуйте! Анкету на сайте я заполнила ещё 26 ноября и отметила, что хочу посетить вводный семинар 6 декабря. Потом ещё письмо писала вдогонку 28 ноября. Мне так и не ответили. Я могу прийти на семинар в эту субботу?

Юля, здравствуйте!
Приходите на вводный семинар 6 декабря smile.gif. Если Вы заполнили анкету, то Вы есть в списке. У меня были неполадки с почтой на прошлой неделе, возможно поэтому я пропустила Ваше письмо.
Galina01
Цитата(Kseniaa @ Dec 3 2014, 17:38) *
Здравствуйте, мне 30 лет. Живу в Подмосковье (юго-запад), отправила вам анкету. Очень хочу помогать непосредственно по уходу за детьми в детских домах Москва). Специального образования нет. Так же с радостью посещала бы и заботилась о детишках в больницах (игры, чтение, гигиенический уход, прогулки). Желательно на юго-западе Москвы или области. Могу посвятить 1-2 дня в неделю (от 3-5 часов).

Буду очень рада помочь вам. И очень хочется оказать хотя бы какую-нибудь поддержку и заботу детям, непосредственно общаясь с ними. Спасибо!

Ксения, здравствуйте!
У нас, к сожалению, нет курируемых больниц на юго-западе.
Если Вы хотите стать волонтером по уходу за детьми, приходите в эту субботу на вводный семинар для волонтеров по уходу за детьми. Вот ссылка на информацию
Kseniaa
Спасибо, Галина. Я записалась. Постараюсь придти.
Sanchesru
Здравствуйте!
У меня есть ряд вопросов.
Хотел бы приобщить к Вашему движению свою дочь.
Ей 12 лет (скоро 13). Уже довольно взрослая и понимающая. Очень добрая.
Сам пришёл к тому, что мир намного шире и больше, чем моя персона.
Мы с дочерью одно целое и готовы помогать во всём.
Дело заключается в занятости.
Я работаю иногда 7 дней в неделю по 12 - 16 часов.
Она учится и ходит на доп. занятия (Отличница)))), но не ботанка)

Как мы можем участвовать и помогать (кроме материального, это само собой).

Ну и конечно же я как взрослый человек кроме личного желания помогать имею личные цели: Правильное мировозрение своего ребёнка!

Ну вот как то так.

Буду ждать рекомендаций.
Hurma
Добрый день! Став мамой, по-другому начинаешь реагировать на плач ребенка, острее реагировать на репортажи о детках, закопанных заживо нерадивыми...их даже родителями назвать нельзя...существами!!! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность у мамы в декретном отпуске помогать малышам? Гулять, например, играть, кормить, не отрываясь от своего? Есть большая потребность быть полезной крохам, а не просиживать время перед телевизором, погрязнув в домашней суете! Есть ли такой опыт? И, если знаете о волонтерах Забайкальского края и Новосибирска, дайте, пожалуйста, ссылку) спасибо!
Кристина Валиева
Здравствуйте, мне 17 лет. Живу в Москве (юг). Могу помогать уходом за детьми в детских домах ( Москва). Специального образования нету. Так же с радостью посещала бы и заботилась о детишках в больницах. Имею много свободного времени поэтому с радостью помогала бы детям!)
tuly
Как помочь - http://otkazniki.ru/index.php?id=8
Елена Кудрявцева
Здравствуйте, меня зовут Елена. Хотела бы оказывать помощь деткам сиротам, непосредственно общаясь с ними. На данный момент проживаю в Новгородской области. Где в августе вернусь в Белгород я хочу посещать общаться с деткам пока в Новгороде, а при переезде в Белгород там
elena123
Цитата(Sanchesru @ Jan 18 2015, 16:25) *
Здравствуйте!
У меня есть ряд вопросов.
Хотел бы приобщить к Вашему движению свою дочь.
Ей 12 лет (скоро 13). Уже довольно взрослая и понимающая. Очень добрая.
Сам пришёл к тому, что мир намного шире и больше, чем моя персона.
Мы с дочерью одно целое и готовы помогать во всём.
Дело заключается в занятости.
Я работаю иногда 7 дней в неделю по 12 - 16 часов.
Она учится и ходит на доп. занятия (Отличница)))), но не ботанка)

Как мы можем участвовать и помогать (кроме материального, это само собой).

Ну и конечно же я как взрослый человек кроме личного желания помогать имею личные цели: Правильное мировозрение своего ребёнка!

Ну вот как то так.

Буду ждать рекомендаций.

Написала вам вопрос в скайп. Добавляйте. emachinskaya
Galina01
Цитата(Hurma @ Jun 4 2015, 10:13) *
Добрый день! Став мамой, по-другому начинаешь реагировать на плач ребенка, острее реагировать на репортажи о детках, закопанных заживо нерадивыми...их даже родителями назвать нельзя...существами!!! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность у мамы в декретном отпуске помогать малышам? Гулять, например, играть, кормить, не отрываясь от своего? Есть большая потребность быть полезной крохам, а не просиживать время перед телевизором, погрязнув в домашней суете! Есть ли такой опыт? И, если знаете о волонтерах Забайкальского края и Новосибирска, дайте, пожалуйста, ссылку) спасибо!

Здравствуйте! К сожалению, со своим малышом ходить в больницу или в ДД не получится. Информацию о посещениий детей в больницах и ДДИ, Вы можете посмотреть здесь: http://otkazniki.ru/forum/index.php?showtopic=26780

Я знаю, что в Новосибирске уже несколько лет успешно работает фонд "Созвездие сердец".
Galina01
Цитата(Кристина Валиева @ Jun 6 2015, 16:09) *
Здравствуйте, мне 17 лет. Живу в Москве (юг). Могу помогать уходом за детьми в детских домах ( Москва). Специального образования нету. Так же с радостью посещала бы и заботилась о детишках в больницах. Имею много свободного времени поэтому с радостью помогала бы детям!)

Кристина, приглашаю Вас стать волонтером по уходу за детьми в детских учреждениях. Вот подробная информация о наборе: http://otkazniki.ru/forum/index.php?showtopic=26780. Ближайший вводный семинар состоится в эту среду в 19-00 в нашем офисе.
Galina01
Цитата(Елена Кудрявцева @ Jun 13 2015, 21:01) *
Здравствуйте, меня зовут Елена. Хотела бы оказывать помощь деткам сиротам, непосредственно общаясь с ними. На данный момент проживаю в Новгородской области. Где в августе вернусь в Белгород я хочу посещать общаться с деткам пока в Новгороде, а при переезде в Белгород там

Елена, здравствуйте. У нас есть проекты, которые работают в других городах России, но я не уверена, что нам нужна помощь в Новгороде или Белгороде. Если Вас не затруднит, напишите, мне, пожалуйста, на почту. Я вышлю Ваше письмо тем, людям, которым возможно может понадобится помощь в упомянутых Вами городах).

Также я советую Вам найти местные фонды, которые помогают детям-сиротам.
Татьяна Рофина
Добрый день!
Меня зовут Таня. Живу в Москве. По образованию я театровед/менеджер/продюсер. Лучше всего у меня получается организовывать разные мероприятия. Занималась театральными, кино фестивалями и городскими праздниками в парках. Была бы рада помочь в этом деле. Готова взять на себя какой-нибудь проект. Я сейчас в свободном графике, поэтому время есть. Могла бы курировать какую-нибудь программу/направление. Буду очень рада помочь!
Galina01
Цитата(PeterNovik @ Sep 8 2015, 13:27) *
Здравствуйте! Меня зовут Петер, я давно заинтересовался волонтерством и искал подобную работу в Москве, на запрос волонтер в каталогах вакансий мне выпадает вот что http://trudbox.com/moskva/jobs-volonter. Волонтер для Comedy Club в Сочи? Но ведь это совсем не то, чего я ожидал. Помогите мне разобраться как найти работу? Спасибо!

Петер, здравствуйте!
Хочу уточнить, что волонтерский труд не подразумевает оплату. Волонтеры трудятся безвозмездно). Если хотите, позвоните мне, мои контакты в подписи. Я расскажу, какие у нас есть предложения). Также советую вам изучить раздел на нашем форуме под названием "Волонтерский центр"
kyleshov
Добрый день! Хотел бы получить от Вас совет. В преддверии Нового года и Рождества мы хотели бы сделать подарки детям сиротам. Ну и дополнительно помочь если что-то срочно необходимо.
Поэтому хотел бы уточнить, кому именно (какому учреждению) посоветуете направить данную помощь?
Для помощи есть несколько условий:
1. помощь будем оказывать лично. Купим, довезем и передадим сами.
2. местоположение от Москвы до 150 км. (желательно тульское или рязанское направление)
3. общий объем помощи будет 200-300 тыс. руб.

Т.е. по сути от Вас я надеюсь получить контакты детских домов, которым нужна помощь.
Куз
Цитата(kyleshov @ Nov 16 2015, 15:06) *
Добрый день! Хотел бы получить от Вас совет. В преддверии Нового года и Рождества мы хотели бы сделать подарки детям сиротам. Ну и дополнительно помочь если что-то срочно необходимо.
Поэтому хотел бы уточнить, кому именно (какому учреждению) посоветуете направить данную помощь?
2. местоположение от Москвы до 150 км. (желательно тульское или рязанское направление)

Т.е. по сути от Вас я надеюсь получить контакты детских домов, которым нужна помощь.

Добрый день!

Мы стараемся избегать помогать учреждениям - это подкормка сиротской системы. Чем больше подарков и спонсоров, тем меньше шансов у детей попасть в семью. Если Ваша компания располагает средствами и хочет порадовать детей, лучше организовать выезд детей куда-нибудь на елку, потом покормить их в каком-нибудь общепите (типа "Граблей"), сделать им экскурсию на кондитерскую фабрику или еще что-то. Так дети увидят мир, они же сидят в четырех стенах. И для них очень важно понять, что на свете много профессий, что можно состояться как личность. Свозите их в научный музей, на мультимедийную выставку - они запомнят надолго. А подарки они и так получат, и не сильно им все это нужно. Детям нужно внимание взрослых, а не вещи.
Валерий

Полностью согласен с Натальей. У детей и подарков и конфет будет очень много, иногда вызывают скорую для объевшихся шоколадом. Сделайте им рождественский праздник - на каникулах свозите в Москву в цирк или дельфинарий, а потом устройте ужин в Шоколаднице, где дети сами могли бы заказывать себе каждый, что пожелает. Они же привыкли "жрать, что дают" без вопросов. Я однажды видел их реакцию, это яркое впечатление на всю жизнь.

На сайте есть контакты волонтёров детских домов и приюта из Тульской области.
Klukva Severnai

У нашего фонда есть проект "Помощи кризисным семьям" и "Близким людям" (приемные семьи).

Дети в семьях будут рады новогодним подаркам! Может Вы подумаете о подарках для детей из этих проектов?
Владислав Суханов

написал на почту
Masana*
Цитата(kyleshov @ Nov 16 2015, 16:06) *

Также написала вам в личку.
kyleshov
По организации досуга я понял, мнение однозначное, Спасибо!
Но вот к сожалению конкретных учреждения только одно. Мне бы больше конкретики и желательно с примерным количеством детей. Также видимо мне понадобиться помощь в организации данной поездки.
Данные прошу направлять мне в личку или почту: kyleshov@mail.ru, чтобы не засорять форум.
Elena Sokol
Здравствуйте,
Я недавно включилась в ряды волонтеров, посмотрела на вашу карту оказания помощи и обнаружила там места пересечения моих маршрутов по Подмосковью.
Я почти регулярно по выходным бываю проездом из Москвы в городе Ступино. Еду на своем легковом транспорте, поэтому могу привезти или отвезти что-то в приют "Солнышко".
Я написала об этом куратору, указанному на сайте, но мне пришел отказ - такого электронного адреса нет.
Если у Вас есть контакты, к кому обратится и список их нужд для приюта "Солнышко" в городе Ступино, присылайте, могу поучаствовать одеждой, моющими средствами, обувью, игрушками...
Если я обратилась не по адресу, перенаправьте меня, пожалуйста.
Спасибо.
Елена Соколова
Моб 891662352-шесть-семь
Ирина Уварова
Добрый день! Меня зовут Ирина, 36 лет, многодетная мама. Хочу помогать детишкам, скажите есть ли волонтеры из Тамбова.
Валерий
Цитата(Ирина Уварова @ May 16 2017, 12:07) *
Добрый день! Меня зовут Ирина, 36 лет, многодетная мама. Хочу помогать детишкам, скажите есть ли волонтеры из Тамбова.

Ирина, добрый день! Вы хоть контакты свои оставьте - может единомышленники из Тамбова с Вами сами свяжутся.
Наталья*
Добрый день.
Хотела бы стать часть вашей команды и помогать детишкам.
По незнанию не понятно, что нужно сделать сейчас.
Может быть можно встретиться с кем-то, чтобы больше понять как все происходит и как можно помочь.
Есть ли группы волонтеров или каждый сам по себе, встречаетесь ли вы где-то?
Пожалуйста напишите с кем можно пообщаться и понять как и что делать.

Спасибо!
Марина П.
Цитата(Наталья* @ Jun 15 2017, 15:52) *
Добрый день.
Хотела бы стать часть вашей команды и помогать детишкам.
По незнанию не понятно, что нужно сделать сейчас.
Может быть можно встретиться с кем-то, чтобы больше понять как все происходит и как можно помочь.
Есть ли группы волонтеров или каждый сам по себе, встречаетесь ли вы где-то?
Пожалуйста напишите с кем можно пообщаться и понять как и что делать.

Спасибо!

Почитайте этот раздел http://www.otkazniki.ru/index.php?id=11
Заполните анкету (там есть ссылка).
Ну,и не ждите, когда Вас пригласят, читайте форум, присоединяйтесь!
Например тут http://otkazniki.ru/forum/index.php?showforum=14

Можно начать с участия в нашей акции в эту же субботу http://otkazniki.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry448928
Сергей Бруго
Добрый день!

Хотели бы тоже чем-нибудь помочь!
Готовы передать 3 термокружки - вот такие https://www.brugo24.ru
желтого цвета.

Может волонтерам/организаторам пригодятся, например подарить наиболее отличившимся, или еще как?

Москва, Цветной бульвар

Сергей

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.