santa167
Jul 10 2009, 21:56
Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Мне 35 лет. Пожалуйста посоветуйте, где бы я могла познакомиться с волонтерами помогающим ДД и домам-интернатам Москвы и Московской области. Я хотела бы присоединиться, если это возможно. Так же меня интересует возможность шефства над детишками Москвы, Московской области.
В-общем, финальная цель такова, что через 2-3 года я хотела бы взять в семью ребенка 5-12 лет. Но я понимаю, что в таком возрасте они уже почти сложившиеся личности, поэтому и хотела бы сначала найти возможность познакомиться, пообщаться с ребятами. Возможно получится встретить ребенка с которым мы будем нужны друг другу.
Воть, как то так. Не слишком пафосно?

)
О себе - москвичка, русская. Одинока. Работаю няней с семьях больше 10 лет. Была ( и надеюсь продолжаю оставаться) волонтером организации Доноры-детям при РДКБ
Спасибо.
santa167
Jul 18 2009, 01:00
Цитата(santa167 @ 10.7.2009, 22:56)

Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Мне 35 лет. Пожалуйста посоветуйте, где бы я могла познакомиться с волонтерами помогающим ДД и домам-интернатам Москвы и Московской области. Я хотела бы присоединиться, если это возможно. Так же меня интересует возможность шефства над детишками Москвы, Московской области.
В-общем, финальная цель такова, что через 2-3 года я хотела бы взять в семью ребенка 5-12 лет. Но я понимаю, что в таком возрасте они уже почти сложившиеся личности, поэтому и хотела бы сначала найти возможность познакомиться, пообщаться с ребятами. Возможно получится встретить ребенка с которым мы будем нужны друг другу.
Воть, как то так. Не слишком пафосно?

)
О себе - москвичка, русская. Одинока. Работаю няней с семьях больше 10 лет. Была ( и надеюсь продолжаю оставаться) волонтером организации Доноры-детям при РДКБ
Спасибо.
Что-то нет никого ((( Жаль. Значит пока вопрос снимается, не смогу я взять взрослого ребенка ничего о нем не зная(
NataCher
Jul 18 2009, 13:36
Цитата(santa167 @ 18.7.2009, 2:00)