Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помощь молодой маме
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Профилактика социального сиротства > Архив раздела > Архив Помощи семьям в кризисной ситуации
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
frog
Ира получила все документы для санатория.
Nastasia
Цитата(frog @ 11.12.2007, 12:03) *

Девочки!

Да, документы забрали, нелегко пришлось и по бумажкам и по срокам, а сегодня я врачу турдиспансера жалобную историю по телефону рассказывала, потому что путевку она хотела выписать только с 6 января huh.gif Вроде-бы путевки на декабрь уже все аннулированы. Не знаю что это такое, но получилось! ура! теперь у меня на руках 2 путевки: одна с 1 по 28 декабря, вторая с 6 января по 28... непонятно какое там число стоит. Но это для главврача санатория неважно, главное сама бумажка.
Все документы для санатория я у Иры 1 час назад забрала. Встретились в метро, выглядит она вроде нормально, животик такой уже большой smile.gif . Немного замученная и бледная, но так спокойная. Это мое впечатление, ведь я первый раз ее встретила.
В четверг утром повезу Андрюшку в санаторий. С Мариной уже предварительно договорились, она там все собирает-закупает для малыша tongue.gif .
В воскресенье, если Иру не положат на сохранение, поедем вместе к малышу.
Отпишусь сразу как будут новости.

СПАСИБО всем, особенно Анне frog и Наташе!
Клевитова Марина
Цитата(Nastasia @ 11.12.2007, 14:53) *
С Мариной уже предварительно договорились, она там поедем вместе к малышу.
Отпишусь сразу как будут новости.

Девченки, вы молодцы!!
Джейн
Цитата(frog @ 11.12.2007, 12:03) *

Вчера для этого Ира возила Андрюшу в свою поликлинику, чтоб сделать прививку бесплатно. У Марины в поликлинке пришлось бы платить порядочно.