Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ОТ КАЖДОГО - ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ! :)
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Волонтерский центр > Архив раздела > Архив Как помочь...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ElenZa
'Ирина24' date='Aug 24 2012, 09:38'
ты уверена? я пробовала учить детей вязать.. первое занятие это маскмум лицевые-изнаночные

Я согласна с Ириной.
Светлан,детей можно учить вязать носки( даже шарфы),если они уже умеют вязать в принципе.
Для детей,еще не умеющих вязать,первые занятия-это сначала научиться держать спицы в руках,набор петель ...сначала научить их вязать образцы,которые должны быть достаточно аккуратными,а потом проводить МК smile.gif
Валерий
Цитата(kosalisa @ Aug 23 2012, 23:00) *
Здравствуйте!

Могу заниматься с детьми биологией (школьный курс, подготовка к экзаменам). Опыта в этом деле совсем мало, но я сама - к.б.н. и работаю морским биологом в научном институте. Есть знакомые, работающие экскурсоводами в Зоологическом музее - могу попробовать договориться об экскурсиях.

Экскурсия в Зоомузей - замечательное предложение. Дети в ДД и ШИ испытывают недостаток личного душевного общения. Несут в свои комнаты животных всяческих мастей (даже гадюк), учатся самим заботиться о маленьких беззащитных существах. Зачастуя не зная даже чем кормить и как. А когда организуется конная поездка, у них бывает лёгкий шок. Они сами всю жизнь кому-то подчинялись, а теперь огромное животное у них самих в управлении.
При посещении зоопарка и дети не имеют возможности стоять у клетки все вместе, много шума, волонтёры не про всех животных могут интересно рассказать. В музее совсем другое дело, плюс специалист ведёт.
Обязательно я Вами свяжемся!
Валерий
biggrin.gif
kosalisa
Хорошо, постараемся организовать:-)

Цитата(Валерий @ Aug 25 2012, 10:41) *