Jahira
Oct 22 2007, 13:57
Зайдите, пожалуйста, на главную страницу сайта и заполните анкету новичка. Спасибо.
Катерина Кресчакова
Oct 23 2007, 02:22
заполнила и отправила...
Вероничка
Oct 31 2007, 11:16
Здравствуйте. Я первый раз на сайте. Но мне бы очень хотелось помочь. По специальности я менеджер по туризму и учусь в юридическом. Если нужна такая помошь, пишите или звоните.
Могу попробовать организовать сбор средств в нашем городе.
Имею неограниченный доступ в интернет, но личного времени не очень много.
8 916 777 61 54 Вероника
Jahira
Oct 31 2007, 11:38
Здравствуйте, Вероника!
Пожалуйста, заполните анкету новичка (ссылка на главной странице сайта).
Юлия &77
Oct 31 2007, 13:58
Цитата(Вероничка @ 31.10.2007, 12:16)

Здравствуйте. Я первый раз на сайте. Но мне бы очень хотелось помочь. По специальности я менеджер по туризму и учусь в юридическом. Если нужна такая помошь, пишите или звоните.
Могу попробовать организовать сбор средств в нашем городе.
Имею неограниченный доступ в интернет, но личного времени не очень много.
8 916 777 61 54 Вероника
Вероничка, в каком городе Вы живете?
Вероничка
Nov 1 2007, 14:10
Я живу в г.Краснознаменск Московской области, недалеко от Одинцово и Голицыно.
Цитата(yli_anna @ 21.12.2006, 12:43)

Здравствуйте!
Меня зовут Юлия!
Я бы могла организовывать сбор помощи, вещей материалов, в своем районе (Измайлово), во дворах жилых домов! Я знаю что это эффективно, и готова взять на себя всю организацию, но хотелось бы узнать насколько актуальна такая помощь для больниц!
Юлия, меня зовут Татьяна, я тоже живу в Измайлово, предлагаю скооперироваться. аська 351 014 319
Юлия &77
Nov 1 2007, 17:59
Цитата(tana @ 1.11.2007, 16:07)

Юлия, меня зовут Татьяна, я тоже живу в Измайлово, предлагаю скооперироваться. аська 351 014 319
Помощь актуальна, как правило именно обычные люди передают и покупают самое необходимое, но было бы просто замечательно скоопирироваться