Друзья, пожалуйста, смотрите на график. Определяйтесь по возможности со временем. ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ТЕМЕ. Если кого-то упустили случайно, плиз, тоже напишите. График тоже оч. приблизительный, не написано, кто по какой части

Кто-то по стенду, кто-то по анимации, кто-то по мастер-классам.
По функциям при таком количестве вопросов пока не стали расписывать

Но мы все фиксируем. К сожалению, нет координаторов дня по 4 и 5му
Призов у нас достаточное количество на все дни.Какие функции у нас:
1) Самое главное - обеспечить бесперерывное нахождение волонтеров на стенде. Без этого все остальное теряет смысл. Продажи самоделок на стенде.
2) Ответственные за анимацию (подвижные игры, загадки, конкурсы) - в то время, в которое записались. Необходимо подготовить программу, инвентарь (если нужен). Призы будут : )
3) Кто выразил готовность во время дежурства проведут мастер-класс по:
- помпонам (все необходимое привезет Лен_а), нужно будет собрать несколько человек. Возможно, у нас будет для МК отдельная палаточка.
- помпоны и вырезалки из бумаги

4) МК по гирляндам - вырезать из плакатов фигурки, делать дырочки, вставлять веревочку, подвешивать, при желании писать пожелания Можно делать как только подойдет любое количество желающих. Предлагаем его всем.
5) МК - рисуем компот. Необходимое для него будет. Схема - как с гирляндой, приглашаем всех. Будут вырезаны большие банки, в которые нужно будет класть составляющие компота (т.е. приклеивать на скотч). Это может быть что угодно, что придет в голову участникам. Овощи-фрукты-смайлики-сердечки. Возможно, с пожеланиями.
6) Хорошо бы, чтобы каждый день все происходящее фиксировалось на фото
7) Очень желательно видео (обещал Женя (Щенок))
8) Возможно, нужно будет раздавать листовки.
9) ряд моментов, которые пока обсуждаются: компот, возможно, катание на санях : ) : ), костюмы Деда Мороза и Снегурочки, скорее всего, будет нельзя

10) в начале дня - уточнить у вчерашних закрывающих, где что лежит и где взять : ) Хорошо бы, это делал координатор дня

3-е откроет Лен_а, координатор мероприятия, она все расскажет первой, т.к. первой же и приедет
При передачи дежурств в течение дня, вновь прибывшим важно рассказать, что где происходит, где что лежит, что почем и т.п.

Будет на стенде список, очень важно, чтобы каждый приехавший помочь на мероприятии отметился. Если в списке человека нет, важно его вписать дополнительно. Пожалуйста, не забывайте!!! По спискам ведется большая работа. В том числе, составляется отчет, собирается информация. На листочке необходимо фиксировать, что было продано (и по какой цене). По этому списку мы будем планировать ассортимент на след. мероприятия

Списки волонтеров и реализованного важно положить на видное место при закрытии дня, чтобы при открытии на след. день они легко нашлись.
ВАЖНО: всем иметь контакты друг друга Координатора мероприятия Лен_а, всех участников дня, в который вы дежурите, особенно тех, кого вы сменяете или к кому присоединяетесь, закрывающим - контакты открывающих (и наоборот).
Все списки с контактами (их можно будет распечатать или списать) и обзвон с новостями/уточнениями/приладками - будут 1го вечером и/или 2го днем (по обстоятельствам).
Оставшимся в конце дня 3 и 4 - необходимо все убрать на склад. 5го - подготовить все к вывозу. Вопросы с транспортом поднимаем по мере возникновения

Вот как-то так. Запись открыта.