turanga lila
Sep 23 2008, 16:31
Цитата(Aljoschka @ 23.9.2008, 16:42)

Наташа, не за что! все мы делаем одно дело! Это Вам нужно спасибо сказать!
У меня не работает банер((( я его в подписи поставила к себе, а он не показывается((( что делаю не так?
Баннер будет работать если этот код вставить на страничку сайта.
Aljoschka
Sep 24 2008, 01:11
тааак, похоже я совсем профан))) а как поставить банер на страничку?
Спасибо человеку, переведшему на яндекс-деньги 500 рублей
turanga lila
Sep 24 2008, 14:02
Цитата(Aljoschka @ 24.9.2008, 2:11)

тааак, похоже я совсем профан))) а как поставить банер на страничку?
Это код для вставки на страницу сайта.
Насколько я понял, вы хотите разместить баннер у себя в подписи?
Этот код не получится так использовать.
Aljoschka
Sep 25 2008, 16:54
Созванивалась сегодня с Ириной, у нашей Катяшки был сегодня сильный приступ. Ей было очень трудно дышать, они выскочили на улицу еще в одеяле и потихоньку все прошло...
Приходил врач, послушала Катю, сказала, не верит ,что сегодня что-то было. Вот так сегодня Катя напугала всех.
Не успели еще прийти в себя после утренего шока, как наша Катя стала проситься сходить в зоопарк! Мы говорим с Ирой, а она своим тонким голоском все просила "ПОШЛИ!" Дело в том, что зоопарк приезжий и со зверьми они привезли карусели, вот туда-то Кати и нужно)))
Желаю им провести хороший день! :love:
Хочу немного подитожить дела с препаратом, получается, что на октябрь нексавар есть, сейчас пытаемся организовать препарат на ноябрь(подробности не хочу писать, боюсь сглазить). Но дальше вариантов пока нет. Поэтому ваша помощь все так же ОЧЕНЬ нужна!!! Напомню, речь не идет только о финансовой стороне! вы так же можете расказать о Кате друзьям, позвать их к нам в тему, ведь чем больше людей мыслено подключатся к проблеме, тем больше шанс, что она разрешится благополучно! И, конечно же, молитванная поддержка! она Кате крайне необходима!!!
Отдельно хочу передать спасибо Ксении, за заказанный ею молебен в Покровском монастыре!