Цитата(Ol'ga @ Oct 29 2010, 13:47)

Бинты -10шт. и салфетки -5шт. купила. Готова передать
договорились с Марией на завтра (м. Выхино)
Цитата(ИринАГ @ Oct 28 2010, 15:14)

Девушки, закончились перевязочные материалы! Сейчас Женя приедет домой и напишет, что нужно
Передала сегодня Татьяне повязки 12 шт. Бинты передам завтра.
Евгения Г.
Oct 30 2010, 09:51
Кто в четверг привозил памперсы и еду для Антона? Я номер не сохранила... Пришлите мне пожалуйста на почту или в личку список, надо сверить, что до него реально дошло. Eva195@yandex.ru
tovala
Oct 30 2010, 11:43
Здравствуйте! У меня есть возможность помочь малышу японскими памперсами, сыновья учатся там. Я бы хотела уточнить, малышу все еще нужны эти подгузники
http://podguznikoff.ru/?nv=cat,2,75 или может уже другие? пусть мой вопрос не покажется вам странным, просто мои дети уже совсем взрослые и я вообще в памперсах не разбираюсь))) И по какому адресу высылать.
С уважением - Тамара
Цитата(tovala @ Oct 30 2010, 12:43)

Здравствуйте! У меня есть возможность помочь малышу японскими памперсами, сыновья учатся там. Я бы хотела уточнить, малышу все еще нужны эти подгузники
http://podguznikoff.ru/?nv=cat,2,75 или может уже другие? пусть мой вопрос не покажется вам странным, просто мои дети уже совсем взрослые и я вообще в памперсах не разбираюсь))) И по какому адресу высылать.
С уважением - Тамара
Спасибо, Тамара

Памперсы можно купить здесь, а вот что реально интресно узнать - если Ваши сыновья учатся там, наверное, знают язык (мои друзья говорят, что сами японцы практически не говорят по-английски, там очень сложно что-нибудь разыскать, не зная японского) - может быть, посмотрят что-то из перевязочного материала или одежды для таких малышей. Япония реально по технологиям уже не в 21, а в 23 веке живет...
Евгения Г.
Oct 30 2010, 16:10
Цитата(Куз @ Oct 30 2010, 15:36)

Спасибо, Тамара