Лена Альшанская
Apr 13 2010, 09:39
Дорогие друзья!
В нашей работе невозможно обойтись без серьезного анализа текущего законодательства, его возможностей и ограничений для сферы нашей работы, выработке своих предложений.
Мы создаем группу юристов-аналитиков в рамках нашего проекта, и приглашаем Вас принять участие в работе!
Если вы готовы к глубинному погружению в нашу тему, очень ждем вас!
Пишите!
poleles@yandex.ru
"Клич пионеров - Всегда будь готов!" Песня такая была в коммунистическом детстве
Хотя я не аналитик. Практик скорее.
Цитата(Лена Альшанская @ Apr 13 2010, 10:39)

Дорогие друзья!
В нашей работе невозможно обойтись без серьезного анализа текущего законодательства, его возможностей и ограничений для сферы нашей работы, выработке своих предложений.
Мы создаем группу юристов-аналитиков в рамках нашего проекта, и приглашаем Вас принять участие в работе!
Пишите!
poleles@yandex.ru
Я не юрист, но аналитик

Если серьезно, то есть опыт работы в госструктуре федерального уровня, участия в законодательной работе и т.п. Образование экономическое. Могу готовить технические задания, пояснительные записки к законопроектам, а также анализировать подобного рода документы. Конечно же, прежде всего с финансовой точки зрения. Наверное, на уровне отслеживания уже принятого законодательства я не очень пригожусь, а вот если случится подготовка предложений (мало ли, депутат ГД нами заинтересуется), законопроектов и сопутствующих документов - пожалуйста, всегда готова.
Lyubov_F
Apr 16 2010, 19:25
Всегда готова помочь, опыт в юриспруденции и аналитике, слава богу, достаточный.
Trianada
Apr 26 2010, 13:26
Здравствуйте, меня зовут Скребнева Татьяна, мы уже списывались с Вами. Расскажите, пожалуйста, в какой форме будет проводится работа. Я хотела бы принять участие. Спасибо заранее за отклик!
Лена Альшанская
Apr 26 2010, 14:06
Цитата(Trianada @ Apr 26 2010, 14:26)