Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аня - В СЕМЬЕ!
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Семейное устройство > Архив раздела > Архив раздела "Дети ищут родителей" - Темы 2008 - 2010 г.г.
Страницы: 1, 2
marinaaaaa

Аня - незабываемая девочка!
Она давно уже живет в доме ребенка. И если бы не одна врожденная "особенность" (соврешенно не влияющая на общее развитие ребенка), Аня давно была бы в семье.
Но видимо в анкете ее диагноз звучит совсем уж страшно...

А на самом деле вот такая маленькая принцесса! Ждет-недождется родителей.

Всмотритесь в ее фотографии! Невозможно пройти мимо! rolleyes.gif

Анкета Ани на сайте проекта "Территория без сирот".
Lanavik
Здравствуйте!
Я из Челябинска, зарегистрировалась из-за Ани. Уже немножко о ней знаю. У меня готовы документы. Я врач .Я хочу девочку забрать.
У меня есть несколько вопросов к людям тесно с ней общающимся, пожалуйста, напишите мне.
Klukva Severnai
Цитата(Lanavik @ 6.9.2009, 20:23) *
Здравствуйте!
Я из Челябинска, зарегистрировалась из-за Ани. Уже немножко о ней знаю. У меня готовы документы. Я врач .Я хочу девочку забрать.
У меня есть несколько вопросов к людям тесно с ней общающимся, пожалуйста, напишите мне.

Написала в личку. Смотрите. Вообще хорошо бы Ваш телефон или почту.
Lanavik
Спасибо кто откликнулся, завтра позвоню в опеку, не волнуйтесь, на волонтеров ссылаться не буду.
телефон в профиле
Lanavik
Ну , девочки и бюрократы у вас в Тверской области!!!