Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Собираемся в поездку Переславль - Залесский. Школа - интернат.
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Помощь ДД, ДР и приютам > Архив раздела > Архив Организации помощи из Москвы
Страницы: 1, 2, 3
НастяF
Добрый день Уважаемые!

Как - то раз зашли к нам на работу люди из иностранной благотворительной организации и рассказали о Школе - интернате в Переславле - Залесском: Мол, хорошие они очень, но им никто не помогает и финансирование прекратили, оставив только заработную плату и еду. Я решила съездить, посмотреть своими глазами.
Поездка была 18 ноября.
Оказалось, люди говорили правду. Я - новичок и мне не с чем сравнить. Но люди, с которыми познакомилась, директор и учителя, настоящие фанаты своего дела, переживающие за детей, как за своих. А у некоторых педагогов, в частности, зам. директора по учебной работе и нет своих детей. Человек посвятил себя полностью своей работе, то есть воспитанию детей в спец. школе. Татьяна Михайловна ведет уроки, разрабатывает новые программы, пишет учебники!
Как рассказал нам директор, финансирование, действительно, сократили. Помощь Школе - интернату никто не оказывает.
В Школе находится 100 детей от 7ми до 19 лет: это и сироты, и инвалиды и дети, приходящие из соседних деревень на 5- дней. Но большинство из них не возвращаются домой, так как родители нищие и все пьют.
Детки таланливые: и рисуют, и вышивают и поделки делают. Все делают своими руками - от уборки до ремонта.
Фотографии здесь: http://foto.mail.ru/mail/fomenko_n/1. Пароль: 12345
Перечислить то, что нужно Школе, мне кажется, невозможно, потому что это почти все самое жизненно необходимое. И, тем не менее, начну с самого приятного, а именно Нового года.

Пришел и мой час призывать Вас к волшебству!

Несмотря на то, что, практически, нечего носить и из окон дует, дети больше всего ждут подарки к Новому году.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ВАС поучаствовать в подготовке подарков деткам.