Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Акция по сбору помощи в гипермаркете ГЛОБУС в г. Щелково 18 августа.
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Волонтерский центр > Архив раздела > Архив мероприятий
Страницы: 1, 2, 3, 4
kamilla
Цитата(Ala @ Aug 17 2012, 12:13) *
Добрый день!
Буду рада принять участие. Я новичок, без транспорта.
Если будет место в какой-нибудь из утренних машин, приеду к 11, могу остаться до конца акции.
Алла, 926-340-02-32

Алла,это замечательно,что Вы с нами! в графике можно выбрать подходящий вариант машины.ждем Вас,спасибо!
kamilla
Цитата(Ирина24 @ Aug 17 2012, 11:46) *
можно я отвечу?
Вы выбираете время в которое вам удобно, отмечаетесь в теме и Евгений сам вносит Вас в график. Судя по графику лучше все таки вторая половина дня, может кто то меня исправит.
Читаете ответы на распространенные вопросы ( в первом сообщении темы)
Вы приезжаете в Глобус ( как добраться в первом сообщении) и находите вход в ресторан. Это у первой кассы. Там стоит наш стенд. Если заблудитесь, то звоните Ирине Ирсен 89266887188. Ирина вам на месте все покажет и расскажет.
Ну и дальше получаете удовольствие от участия в акции!

Ирина, спасибо за поддержку и помощь в теме!!!! smile.gif
kamilla
Цитата(Svesha @ Aug 17 2012, 11:06) *
Добрый день! Могу помочь с 11 часов до 18-19.
8 (915) 415 05 06, svetlana.shapovalova@lenta.ru, м. Юго-Западная, Тёплый стан.

Буду очень признательна если кто-нибудь подкинет smile.gif

Светлана,спасибо за помощь! ждем Вас!
irsen
Нам готова помочь Надежда с 11 до 14 часов.
почта nadywka87 собака mail.ru
тел 890три 168ноль626

Надежда,спасибо вам!!
ryns
со мной приедет подруга Марина на раздачу листовок, не знаю, сколько она продержится первый раз)) но все же smile.gif
irsen
Людмила ник tktyf приедет нам помочь вместе со своей дочкой Еленой с 13 до 16 часов.
тел 890пять 566688девять
почта ttat68@yandex.ru
Спасибо, Людмила rolleyes.gif
irsen
Друзья!