Цитата(anna141976 @ Jan 8 2013, 15:04)

Здравствуйте.
извините, если можно, я хотела бы задать Вам несколько вопросов по этой девочке.
Про себя могу сказать, что я новичок в вопросах усыновления. У меня есть две кровных дочки 3 и почти 1 год.
Постоянно читаю раздел усыновление на сайте семья, уже несколько лет, ну и еще есть знакомая с двумя малышами...
ну вообщем опыта нет, есть поверхностные знания. Это я к тому, что бы было понятно почему мои вопросы могут быть глупыми.
Вы человек с опытом и вы ее видели.
Если я правильно поняла у нее развитие сейчас на 3, ну максимум 4 года. Что подсказывает Ваш опыт, как быстро может ребенок наверстать упущенное? я так понимаю, что необходимо будет привлекать педагогов, может быть каких то врачей.
Ведь ей уже восьмой год, теоретически она должна пойти в школу. как думаете она сможет когда нибудь пойти в обычную школу? или только коррекционная?
Можно ли за 2 года ее подтянуть до нормального уровня?
еще вопрос из серии странных. у меня старшей в ноябре было 3 года. получается что они сейчас на одном уровне развития. не начнет ли моя старшая наоборот "тормозить", глядя эту девочку...
Извините еще раз, что вас спрашиваю.
Буду признательна за любой ответ
Я просто хочу оценить свои силы, справлюсь или нет. Надо реалистично описать ситуацию мужу.
Боюсь с очень сложным заданием я не справлюсь(
вообще смотрела мальчиков, но вот увидела ссылку на этот пост на семье
хожу туперь думаю