![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21-September 06 Из: Москва Пользователь №: 14 ![]() |
Уважаемые администраторы,
Лично я столкнулась с тем, что в разделе форума "Организация поездок в больницы" очень трудно ориентироваться. Нельзя ли сделать несколько форумов в этом разделе? 1. Планирование поездок. В теме указывать дату, город и название больницы. Например, "22 октября. Сергиев Посад. №72". соответственно в посте указываются нужды больницы и контактная информация координатора. 2. Отчеты о поездках. Название темы пишется по тому же образцу, причем обязательно давать в конце поста ссылку на тему в форуме "Планирование поездок" и, если есть, ссылку на отчет в разделе "отчеты". 3. Нужна машина Название темы по тому же образцу. В посте - дата, время, маршрут. Вообще, как мне кажется, нужно до минимума сократить количество "воды" и "лирических отступлений" в данном разделе. Искать информацию о поездках будет куда проще, если все посты будут иметь одинаковый вид: Тема: Дата. Город. Номер больницы Пост: Список необходимых вещей Имя и контактная информация координатора. или Тема: Дата. Город. Номер больницы Пост: Дата поездки, время, маршрут. Имя и контактная информация координатора. Что касается отчетов, их вполне можно писать в произвольной форме ![]() UPD: Насколько я поняла, с указанием номера больницы и даты поездки в теме могут возникнуть проблемы , предлагаю такой вариант: номер больницы не писать, а дату писать ориентировочно, т.е. 21.10-26.10. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12-October 06 Пользователь №: 95 ![]() |
Еще идея в копилку реорганизации форума. Администрация сейчас думает как лучше форум построить, будет еще много проб и ошибок. Спасибо за идею!
-------------------- 8(903)113-5656 Катя. SMS не читаю - удаляются сами по себе почему-то :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 332 Регистрация: 30-November 06 Из: Москва ВАО Пользователь №: 381 ![]() |
Еще идея в копилку реорганизации форума. Администрация сейчас думает как лучше форум построить, будет еще много проб и ошибок. Спасибо за идею! Я тоже недавно..Несколько дней топталась на форуме, изучала!Сайт мне показался очень удобным.Но чтобы быть в курсе действительно надо на многих темах побывать и желательно ежедневно.Тогда будешь владеть информацией и сможешь быстро реагировать..Не у всех и всегда есть такая Возможномть...Главная задача, чтобы те"у кого есть" и те "кому надо" нашли друг друга и вовремя!Будь то вещи, деньги, транспорт, мероприятия и т . д. Может быть для удобства и четкой ясности картины сделать страничку карты Москвы и Подмосковья, где отметить уже посещаемые города и больницы(н-р смайликом с выражением, соответсвующем состоянию дел в данной больнице на дату последней поезки) И сразу всем пользователем будет ясно куда в первую очередь направить помощь.Также отмечать б-цы, посещаемые впервые, и те, где еще не ступала нога волонтеров, но очень требуется .Придумать значки, отображающие укомплектованность группы волонтеров по данной больнице или требуются новые люди, машины. И тогда вновь прибывшие быстрее определяться где приложить усилия...Так же можно сделать приложение к картам, где теми же смайликами показывать кол-во поездок в месяц в конкретную б-цу,город и их успешность. Раз в квартал подводить итоги. Может это утопия.....или не разумно? -------------------- Юлия 8-916-650-23-93
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 03:21 |