![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Команда "Дети в беде" Сообщений: 22882 Регистрация: 17-January 09 Пользователь №: 11917 ![]() |
В этой теме буду публиковать сюжеты, статьи о помощи фондов в обследовании, лечении, реабилитации детей-инвалидов, с заболеваниями, как у наших детей. Возможно эти данные помогут будущим приемным родителям принять решение о том, что они возьмут в семью ребенка-инвалида, курируемого проектом "Дети в беде" и помогут нашим детям НАЙТИ СЕМЬИ! Ведь когда ты знаешь, что тебе помогут в реабилитации ребенка, будущее кажется уже не таким сложным. Приемные родители обратите внимание!!!
P.S. Присылайте мне в личку сюжеты, видео по лечению детей-инвалидов. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Команда "Дети в беде" Сообщений: 22882 Регистрация: 17-January 09 Пользователь №: 11917 ![]() |
Интересный опыт работы и взаимодействия с аутичными детьми:
Солдатенкова Елена Николаевна. Педагог-психолог высшей аттестационной категории Центра Психолого-Медико-Социального Сопровождения Детей и Подростков МГППУ. Аспирант кафедры возрастной психологии факультета психологии образования МГППУ http://www.special-psy.com/soldatenkova-e-n/ Метод формирования альтернативной коммуникации при работе с неговорящими детьми уже давно получил свое широкое распространение. Часть детей благодаря этому методу получили реальную возможность взаимодействовать со своими близкими. Заметное продвижение в развитии коммуникативных возможностей: сформированное умение отвечать на вопросы других, адекватно выражать свои желания неизменно вели к улучшению качества жизни этих ребят и снижению выраженности поведенческих проблем. Несмотря на известность данного метода, многие из родителей затрудняются в его применении или применяют его крайне ограниченно. Как следствие, вторично возникают поведенческие отклонения, превращающие ребенка из особого в очень проблемного. Это заставляет родителей думать, что ситуация развития ребенка начинает выходить из-под контроля, и в будущем их не ждет ничего хорошего. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 18:34 |