Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
Apr 4 2014, 11:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Волонтерский Центр Сообщений: 1864 Регистрация: 13-September 10 Пользователь №: 16294 |
Проекту Информационный центр «Дети в семье» требуется оператор горячей линии по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Обязанности: • в течение дня отвечать на звонки потенциальных и уже состоявшихся замещающих родителей; • самостоятельно изучать тему семейного устройства. Требования: • опыт в волонтерской деятельности; • опыт в сфере семейного устройства; • жизненный опыт; • возможность отвечать на звонки в рабочее время без посторонних шумов в фоне; • грамотная, связная речь, умение вести разговор; • успешное собеседование с психологом фонда; • посещение обучающих семинаров. Очень приветствуется, если волонтером ГЛ станет приемный родитель или человек, окончивший курсы приемных родителей. Также мы ждем откликов от волонтеров, работающих в социальной и юридической сфере и в органах ООП. Если вам интересно изучать вопросы семейного устройства и вы хотите делиться этими знаниями с потенциальными и уже состоявшимися замещающими родителями, напишите Марии Ермак на почту marus-ka@mail.ru, не забывайте указывать название вакансии. -------------------- Галина Александровская
|
|
|
|
![]() |
Apr 4 2014, 12:31
Сообщение
#2
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Команда по мероприятиям Сообщений: 1368 Регистрация: 27-October 10 Из: Видное Пользователь №: 16650 |
Есть статистика по количеству звонков в день?
-------------------- Елена, Видное.
скайп emachinskaya Новый основной номер телефона. Замените, у кого сохранен. Теперь звонить лучше сюда. 8-926-975-51-36 ne-ya@list.ru |
|
|
|
Apr 4 2014, 13:09
Сообщение
#3
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Волонтерский Центр Сообщений: 1864 Регистрация: 13-September 10 Пользователь №: 16294 |
Есть статистика по количеству звонков в день? Елена, на сегодняшний день на горячую линию поступает около 20 звонков в день. Отвечает 4 человека, есть переадресация. Получается, что около 5 звонков в день на человека. Но мы собираемся давать рекламу, поэтому какое-то время будут звонить больше. Если нагрузка сильно увеличится, то соответственно будем подключать больше людей. -------------------- Галина Александровская
|
|
|
|
Apr 4 2014, 13:19
Сообщение
#4
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Команда по мероприятиям Сообщений: 1368 Регистрация: 27-October 10 Из: Видное Пользователь №: 16650 |
Елена, на сегодняшний день на горячую линию поступает около 20 звонков в день. Отвечает 4 человека, есть переадресация. Получается, что около 5 звонков в день на человека. Но мы собираемся давать рекламу, поэтому какое-то время будут звонить больше. Если нагрузка сильно увеличится, то соответственно будем подключать больше людей. Правильно ли я понимаю, что если в данный момент я занята, и не могу ответить, то беды не случится, звонок уйдет другому человеку? В день процентов 80 времени я могу говорить спокойно, но бывают звонки, встречи по работе, еще какие-то дела, когда я не смогу ответить. -------------------- Елена, Видное.
скайп emachinskaya Новый основной номер телефона. Замените, у кого сохранен. Теперь звонить лучше сюда. 8-926-975-51-36 ne-ya@list.ru |
|
|
|
Apr 4 2014, 18:45
Сообщение
#5
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Волонтерский Центр Сообщений: 1864 Регистрация: 13-September 10 Пользователь №: 16294 |
Правильно ли я понимаю, что если в данный момент я занята, и не могу ответить, то беды не случится, звонок уйдет другому человеку? В день процентов 80 времени я могу говорить спокойно, но бывают звонки, встречи по работе, еще какие-то дела, когда я не смогу ответить. Да, Елена, вы правильно поняли. Вообще поговорила сегодня с координатором горячей линии и она сказала, что достаточно даже принять три звонка за день. Только нужно учитывать, что один разговор, как правило, занимает около получаса. То есть за день необходимо потратить полтора часа). -------------------- Галина Александровская
|
|
|
|
Galina01 Оператор горячей линии в проект Информационный центр "Дети в семье" Apr 4 2014, 11:55
elena123 А можно тестовый режим на 1 месяц? Посмотрю, наско... Apr 6 2014, 14:47
Galina01 Цитата(elena123 @ Apr 6 2014, 15:47) А мо... Apr 7 2014, 09:33
marus-ka Цитата(Galina01 @ Apr 7 2014, 10:33) Лена... Apr 7 2014, 09:47
Galina01 Цитата(elena123 @ Apr 6 2014, 15:47) Да, ... Apr 7 2014, 10:04![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th December 2025 - 16:39 |