Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оператор горячей линии в проект Информационный центр "Дети в семье"
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Волонтерский центр > Архив раздела > Архив вакансий для волонетров
Galina01
Проекту Информационный центр «Дети в семье» требуется оператор горячей линии по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Обязанности:
• в течение дня отвечать на звонки потенциальных и уже состоявшихся замещающих родителей;
• самостоятельно изучать тему семейного устройства.

Требования:
• опыт в волонтерской деятельности;
• опыт в сфере семейного устройства;
• жизненный опыт;
• возможность отвечать на звонки в рабочее время без посторонних шумов в фоне;
• грамотная, связная речь, умение вести разговор;
• успешное собеседование с психологом фонда;
• посещение обучающих семинаров.

Очень приветствуется, если волонтером ГЛ станет приемный родитель или человек, окончивший курсы приемных родителей. Также мы ждем откликов от волонтеров, работающих в социальной и юридической сфере и в органах ООП.



Если вам интересно изучать вопросы семейного устройства и вы хотите делиться этими знаниями с потенциальными и уже состоявшимися замещающими родителями, напишите Марии Ермак на почту marus-ka@mail.ru, не забывайте указывать название вакансии.
elena123
Есть статистика по количеству звонков в день?
Galina01
Цитата(elena123 @ Apr 4 2014, 12:31) *
Есть статистика по количеству звонков в день?


Елена, на сегодняшний день на горячую линию поступает около 20 звонков в день. Отвечает 4 человека, есть переадресация. Получается, что около 5 звонков в день на человека. Но мы собираемся давать рекламу, поэтому какое-то время будут звонить больше. Если нагрузка сильно увеличится, то соответственно будем подключать больше людей.
elena123
Цитата(Galina01 @ Apr 4 2014, 14:09) *
Елена, на сегодняшний день на горячую линию поступает около 20 звонков в день. Отвечает 4 человека, есть переадресация. Получается, что около 5 звонков в день на человека. Но мы собираемся давать рекламу, поэтому какое-то время будут звонить больше. Если нагрузка сильно увеличится, то соответственно будем подключать больше людей.



Правильно ли я понимаю, что если в данный момент я занята, и не могу ответить, то беды не случится, звонок уйдет другому человеку? В день процентов 80 времени я могу говорить спокойно, но бывают звонки, встречи по работе, еще какие-то дела, когда я не смогу ответить.
Galina01
Цитата(elena123 @ Apr 4 2014, 13:19) *
Правильно ли я понимаю, что если в данный момент я занята, и не могу ответить, то беды не случится, звонок уйдет другому человеку? В день процентов 80 времени я могу говорить спокойно, но бывают звонки, встречи по работе, еще какие-то дела, когда я не смогу ответить.

Да, Елена, вы правильно поняли. Вообще поговорила сегодня с координатором горячей линии и она сказала, что достаточно даже принять три звонка за день. Только нужно учитывать, что один разговор, как правило, занимает около получаса. То есть за день необходимо потратить полтора часа).
elena123
А можно тестовый режим на 1 месяц? Посмотрю, насколько это смогу стыковать со своей работой.

Психолога прошла, ШПР прошла, опыт есть, через пару недель стану вообще сертифицированным тренером ШПР сама, и думаю.

Через месяц скажу, справляюсь или нет, без обид? Просто не хочется браться за то, что не смогу делать хорошо.
Да, еще вопрос, это у нас как, без выходных?
Galina01
Цитата(elena123 @ Apr 6 2014, 15:47) *
А можно тестовый режим на 1 месяц? Посмотрю, насколько это смогу стыковать со своей работой.

Психолога прошла, ШПР прошла, опыт есть, через пару недель стану вообще сертифицированным тренером ШПР сама, и думаю.

Через месяц скажу, справляюсь или нет, без обид? Просто не хочется браться за то, что не смогу делать хорошо.
Да, еще вопрос, это у нас как, без выходных?


Лена, спасибо!
Ваши контакты и информацию передала в команду. С вами в ближайшее время свяжутся.
marus-ka
Цитата(Galina01 @ Apr 7 2014, 10:33) *
Лена, спасибо!
Ваши контакты и информацию передала в команду. С вами в ближайшее время свяжутся.


Написала Лене.

Но мы будем продолжать искать, волонтеры еще нужны.
Galina01
Цитата(elena123 @ Apr 6 2014, 15:47) *
Да, еще вопрос, это у нас как, без выходных?

Горячая линия работает с 10 до 20 в будние дни. Выходной - суббота, воскресенье и праздничные дни.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.