![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14-October 09 Пользователь №: 13859 ![]() |
![]() «Давай читать!» - говорит мне четырехлетняя малышка с большущими глазами, - «Давай напишем … два!» И я послушно ассистирую ей в этих непростых занятиях. Мы учим танцевать куколку, потом варим ей овощной суп, потом гоняем по улице бродячих кошек и собак, и качаемся на качелях, потом… Потом я уезжаю домой. Потому что я только волонтер. А девочка Оля остается в детском доме. Он находится далеко от города и благ цивилизации, добраться туда совсем не просто… Там она, несмотря на способности, скорее всего, никогда не научится читать и писать. А когда Оленька станет чуть старше, она вряд ли сможет ответить на вопрос: «А чем ты увлекаешься?». Максимум, потупит глаза и скажет: «Я работаю во дворе. И в прачке». А возможные родители, случайно наткнувшись на фотографию хорошенькой девчушки в федеральной базе данных, прочтут - «реакции ребенка лабильны» - и поскорее перейдут на другую страницу. Но у Оли, пока она маленькая, все-таки, есть шанс обрести семью. И пойти в школу. Оля родилась в мае 2005 года. Несколько лет она прожила в своей семье. Счастливой, конечно, эту жизнь не назовешь, ребенок попал в очень тяжелую жизненную ситуацию. И, в итоге, не будучи инвалидом и не имея никаких серьезных заболеваний, Оля оказалась в детском доме для детей с различными патологиями. Просто потому, что никто не захотел присмотреться к ребенку и разобраться в ситуации. Проще было отправить ее в детский дом для инвалидов, тем самым отбирая у ребенка право на будущее. Маленький и заброшенный человечек сейчас живет среди «тяжелых» детей, многие из которых значительно отстают в развитии. Пока Оленька очень хорошо разговаривает, учит стихотворения наизусть и с удовольствием играет в развивающие игры. Но потихоньку она начинает копировать поведение других ребят. Олю нужно забрать из этого детского дома, забрать в семью, снять буквально с «горящего поезда». Будущие Олины мама и папа! Найдите в себе силы отмахнуться от надписи в базе данных, и дать шанс ребенку нормально жить и учиться. Оленька заслуживает этого, у нее есть все шансы стать ОБЫЧНЫМ ребенком, ходить в самую обыкновенную школу, развиваться не хуже сверстников. Но ей обязательно нужна Ваша помощь! В ближашее время планируется приезд Оли в Московский центр паталогии речи и институт коррекционной педагогики. С ребенком можно будет увидеться в Москве. Из Федеральной базы данных: Ссылка на фотографию - http://www.usynovite.ru/files/photos/po/pocu.jpg № pocu Астраханская область Ольга К. Братьев и сестер нет Возможные формы устройства: усыновление, опека (попечительство), приемная семья Дата рождения: Май 2005 Пол: женский Глаза: серый Волосы: светлые Характер: поведение неустойчивое, эмоцильнальные реакции лобильные КОНТАКТЫ: Региональный оператор ГБД о детях, оставшихся без попечения родителей - Министерство образования и науки Астраханской области Почтовый адрес: 414000, Астрахань, ул. Адмиралтейская, 21 Телефоны: (8512) 22 07 82 Специалисты: Зверева Светлана Геннадьевна. Телефон: (8512) 63-10-43 Часы приема: ежедневно 8.30 - 17.30, обед 12.00 -13.00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Профилактика сиротства Сообщений: 664 Регистрация: 20-April 09 Пользователь №: 12777 ![]() |
Я ее видела в Разночиновке, когда Юрку забирали (в ноябре). Чувствую себя виноватой перед ней, ведь у меня был выбор, ее брать, или Наташку... Понимаю, что если бы выбрала ее, сейчас бы о Наташке точно так же волновалась бы, но... Смотрится Оля, для неподготовленных людей, конечно не сильно положительно. Если бы я Наташку до этого не брала, я бы испугалась, а сейчас вижу, что все это компенсируется и не очень сложно. Уравнения с тремя неизвестными решать она, конечно, не будет, да и Шекспира в подлиннике не прочтет, но точно могу сказать, что тех проблем, которые нам доставляют "нормальные" приемные детки с ней тоже не будет. С ней нужно просто общаться не как с обычным ребенком, а от ее возраста отнимать лет пять-шесть (если в семью попадет, то "дырка" будет уменьшаться очень-очень быстро).
Самое главное Оленька контактная и послушная. Она добрая, никогда не конфликтует с одногруппниками, легко уступает. Если перестать ее "успокаивать", она быстро догонит обычных ребятишек. По Наташке знаю, какое это великолепное чувство видеть, как на глазах развивается ребенок, когда каждый день что-то новое и обязательно положительное. Господи, как жалко, что большинство приемных родителей боятся диагнозов... Они не понимают, какого счастья себя лишают, ведь взять ребенка из Разночиновки равносильно вытаскиванию из горящего дома или из проруби! Если вдруг найдется человек, который сможет преодолеть психологический барьер, чем смогу - помогу, и советом, и делом. К сожалению, сама я уже не успею ее взять, мне еще Наташку года два минимум из возраста дошкольника вытаскивать, а потом с Олей уже поздно будет, она окончательно деградирует там... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8-January 13 Пользователь №: 25862 ![]() |
Я ее видела в Разночиновке, когда Юрку забирали (в ноябре). Чувствую себя виноватой перед ней, ведь у меня был выбор, ее брать, или Наташку... Понимаю, что если бы выбрала ее, сейчас бы о Наташке точно так же волновалась бы, но... Смотрится Оля, для неподготовленных людей, конечно не сильно положительно. Если бы я Наташку до этого не брала, я бы испугалась, а сейчас вижу, что все это компенсируется и не очень сложно. Уравнения с тремя неизвестными решать она, конечно, не будет, да и Шекспира в подлиннике не прочтет, но точно могу сказать, что тех проблем, которые нам доставляют "нормальные" приемные детки с ней тоже не будет. С ней нужно просто общаться не как с обычным ребенком, а от ее возраста отнимать лет пять-шесть (если в семью попадет, то "дырка" будет уменьшаться очень-очень быстро). Самое главное Оленька контактная и послушная. Она добрая, никогда не конфликтует с одногруппниками, легко уступает. Если перестать ее "успокаивать", она быстро догонит обычных ребятишек. По Наташке знаю, какое это великолепное чувство видеть, как на глазах развивается ребенок, когда каждый день что-то новое и обязательно положительное. Господи, как жалко, что большинство приемных родителей боятся диагнозов... Они не понимают, какого счастья себя лишают, ведь взять ребенка из Разночиновки равносильно вытаскиванию из горящего дома или из проруби! Если вдруг найдется человек, который сможет преодолеть психологический барьер, чем смогу - помогу, и советом, и делом. К сожалению, сама я уже не успею ее взять, мне еще Наташку года два минимум из возраста дошкольника вытаскивать, а потом с Олей уже поздно будет, она окончательно деградирует там... Здравствуйте. извините, если можно, я хотела бы задать Вам несколько вопросов по этой девочке. Про себя могу сказать, что я новичок в вопросах усыновления. У меня есть две кровных дочки 3 и почти 1 год. Постоянно читаю раздел усыновление на сайте семья, уже несколько лет, ну и еще есть знакомая с двумя малышами... ну вообщем опыта нет, есть поверхностные знания. Это я к тому, что бы было понятно почему мои вопросы могут быть глупыми. Вы человек с опытом и вы ее видели. Если я правильно поняла у нее развитие сейчас на 3, ну максимум 4 года. Что подсказывает Ваш опыт, как быстро может ребенок наверстать упущенное? я так понимаю, что необходимо будет привлекать педагогов, может быть каких то врачей. Ведь ей уже восьмой год, теоретически она должна пойти в школу. как думаете она сможет когда нибудь пойти в обычную школу? или только коррекционная? Можно ли за 2 года ее подтянуть до нормального уровня? еще вопрос из серии странных. у меня старшей в ноябре было 3 года. получается что они сейчас на одном уровне развития. не начнет ли моя старшая наоборот "тормозить", глядя эту девочку... Извините еще раз, что вас спрашиваю. Буду признательна за любой ответ Я просто хочу оценить свои силы, справлюсь или нет. Надо реалистично описать ситуацию мужу. Боюсь с очень сложным заданием я не справлюсь( вообще смотрела мальчиков, но вот увидела ссылку на этот пост на семье хожу туперь думаю |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Профилактика сиротства Сообщений: 664 Регистрация: 20-April 09 Пользователь №: 12777 ![]() |
Здравствуйте. извините, если можно, я хотела бы задать Вам несколько вопросов по этой девочке. Про себя могу сказать, что я новичок в вопросах усыновления. У меня есть две кровных дочки 3 и почти 1 год. Постоянно читаю раздел усыновление на сайте семья, уже несколько лет, ну и еще есть знакомая с двумя малышами... ну вообщем опыта нет, есть поверхностные знания. Это я к тому, что бы было понятно почему мои вопросы могут быть глупыми. Вы человек с опытом и вы ее видели. Если я правильно поняла у нее развитие сейчас на 3, ну максимум 4 года. Что подсказывает Ваш опыт, как быстро может ребенок наверстать упущенное? я так понимаю, что необходимо будет привлекать педагогов, может быть каких то врачей. Ведь ей уже восьмой год, теоретически она должна пойти в школу. как думаете она сможет когда нибудь пойти в обычную школу? или только коррекционная? Можно ли за 2 года ее подтянуть до нормального уровня? еще вопрос из серии странных. у меня старшей в ноябре было 3 года. получается что они сейчас на одном уровне развития. не начнет ли моя старшая наоборот "тормозить", глядя эту девочку... Извините еще раз, что вас спрашиваю. Буду признательна за любой ответ Я просто хочу оценить свои силы, справлюсь или нет. Надо реалистично описать ситуацию мужу. Боюсь с очень сложным заданием я не справлюсь( вообще смотрела мальчиков, но вот увидела ссылку на этот пост на семье хожу туперь думаю Вы знаете, мне бы очень хотелось Оленьку оттуда вытащить и можно приукрасить действительность, а потом, когда ребенок будет уже в Москве решать проблемы по мере их поступления, но я думаю, что Вам это будет безумно сложно и все-таки, несмотря ни на что, свои дети важнее... Как вариант, Вы оформляете опеку, привозите ее нам, т.к. у нас уже есть опыт и положительный пример, а потом, когда самое тяжелое будет уже позади, забираете домой. Но тогда Вы пропустите самые важные моменты торжества и чувства совершенного подвига)) Когда я брала Наташку, она была точно на таком же уровне развития, как сейчас Оленька. Это даже не три года, это максимум год! И у меня тоже своему было три. Самое тяжелое - пережить первые недели три-четыре, когда кажется, что этот кошмар никогда не закончится, когда крупный, по своему возрасту развитый ребенок все вокруг тянет в рот, сбрасывает, ломает, т.е. исследует пространство точно так же, как и другие малыши. Кроме того, она непрерывно качается, а это безумно действует на нервы... В этот период просто невозможно иметь рядом ровесника-малыша. Своего я отправляла к бабушке, благо было лето. Зато потом, когда ребенок отходит от действия наркотиков и начинает понимать окружающую действительность, начинается очень быстрое развитие, как в сказке про богатырей))) Если сегодня ей год, то завтра уже полтора, а после завтра и около трех приблизительно. В три немного развитие тормозит, видно кризис трех лет все-таки достаточно сложный. У нас через месяц нейропсихолог ставила возраст трехлетки, а через пол года уже шестилетнего ребенка. Это самое хорошее время, когда каждый день появляются новые слова, умозаключения, действия. Видно наглядно, как в ребенке просыпается сознание. Начинаешь понимать, что все-таки все было не бесполезно, что усилия не прошли даром и приходит сознание того, что ты любишь этого ребенка практически так же, как родного, т.к. правильно говорят, что любишь за то, что вкладываешь... На тему "торможения" собственного ребенка... Я не знаю, мой до сих пор уверен, что он старше Наташи, т.к. сначала мы ему объясняли ее странное поведение тем, что она только ростом большая, а так совсем малышка, которая ничего не умеет. Он до сих пор пытается следить, чтобы она не убегала далеко, за руку около дороги брала и так далее, очень любит ее речь исправлять и учить читать и считать, т.к. делает это лучше, чем она. Врачи нужны обязательно, только не в первые три недели, иначе Вас упекут в больницу и там уже впоследствии очень сложно будет что-то доказать по поводу диагнозов... А вот потом, когда ребенок уже вполне вменяем, обязательно нужны консультации специалистов и прием развивающих мозг препаратов. Кроме того, обязательно нужны занятия с психологом и другими специалистами в ресурсных центрах и не только ребенку, но и маме)))) Но это уже позже. По поводу школы - здесь у меня и у специалистов мнения расходятся. Врачи и специалисты в один голос говорят о школе коррекции... Я сама учитель и уверена, что обычное образование необходимо. Мы пошли в обычную среднюю школу, там нам составили индивидуальную программу, по которой мы и учимся сейчас, но т.к. я сама в этой школе работаю, мне разрешают сидеть на уроках и помогать ей. Как говорят специалисты, мы устроили инклюзию))) Если бы у меня такой возможности не было, я бы действовала так: скрыв основной диагноз, мы бы записались в первый класс и перешли на домашнее обучение, а потом, если возникнут угрозы отчисления, напомнили бы работникам школы о том, что сирот отчислять не имеют права. Так бы и получили 9 классов... Нам сейчас 10, реально около семи, вот сейчас бы и пойти в первый класс, но мы второй заканчиваем, немного отличаемся, конечно, от других детей, но это больше похоже не на диагноз, а на свойства характера. В классе есть подруги, учительнице она не мешает, хотя программу, конечно, пока не тянет. Я не теряю надежды, что к пятому классу мы выровняемся. Занимаемся с репетиторами, которые от нас шарахаются как от огня, т.к. боятся нестандартных детей, но все, что она знает получено только индивидуально, не в классе. На тему "подтянуть до нормального уровня"... Это смотря что нормальным считать... Моя свекровь, например, всех моих детей считает ненормальными и пророчит нам смерть от их ножа ночью... Однако я от них ни разу даже слов "не стану делать" или "отстань" не услышала, уж не говоря о чем-то более грубом или резком. У меня оттуда двое детей и двое из других интернатов, так разночиновские детки меня и мужа не только называют мама-папа, они реально любят, это не подделаешь. Они без сомнений приняли нас как кровных родителей, в отличие от обычных детей, которые могут при обиде сказать что-то типа "не надо было брать" или "ты мне не родная"... Наташка сейчас спокойно гуляет на детской площадке с другими детьми, сама утром ходит в школу через две дороги и возвращается обратно, помогает по дому - протирает пол, чистит картошку, стирает свои мелкие вещи, школьную форму содержит в идеальном порядке. На улице от нее не шарахаются и еще ни разу не замечала я к ней плохого отношения со стороны взрослых, да и дети, скорее удивляются ее дикции, чем странностям поведения... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 22:51 |