![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: PR команда Сообщений: 5471 Регистрация: 16-August 09 Из: Москва Пользователь №: 13468 ![]() |
Друзья!
ГМИИ им А.С.Пушкина | Музей | Центр эстетического воспитания «Мусейон» - Москва, Колымажный пер. 6с2 (м. Кропоткинская) Основная часть - 7 июня в 16:00 до 19:00 Помощь по монтажу студии: Заезд - 6 июня 7 июня на месте хорошо бы быть заранее. Демонтаж-выезд - после 19 ч. Мы примем участие в замечательном благотворительном мероприятии, которое состоится 7 июня в мусейоне Пушкинского музея в рамках проекта FotoCh. Надо сказать, что "отказники" и FotoCh - давние друзья и партнеры, но на этот раз нам предложили необычнейшее и интереснейшее фотозадание. Я прям очень быстро на него согласилась, чтобы другим НКО не досталось ![]() И чего только не задумано организаторами!!! Официальный анонс пока в работе, но совершенно точно будет: выставка детских фотографий, награждение победителей фотоконкурса, который идет уже несколько месяцев, масса мастер-классов по фотографии и не только, журналисты, официальная часть, лотерея, буфет и не только. И вообще ![]() Согласитесь, такое у нас еще впервые! Почему предложили нашему фонду? Так получилось, что идея ретрофотостудии пошла от моих чемоданов. На одно из мероприятий проекта FotoCh мы с Юлей Juliaap и Михаилом неожиданно поехали со стилизованным чемоданом, полным вещей а-ля ретро. И это вызвало настоящий ажиотаж: девчонки с удовольствием переодевались, ребята их фотографировали со словами "Какая ты!!!!" это добавило фотоуроку эмоций и все были очень довольны. Вернемся к фотостудии. Нужды для этого дела пока не все и нечетко обозначены, т.к. общего собрания по акции еще не было, оно будет 15 мая, но уже по многим пунктам можно начинать готовиться, чтобы все успеть. Кроме того, организаторам понадобится волонтерская помощь и в целом по мероприятию, то, что нам хорошо знакомо: встречать и регистрировать гостей мероприятия, крепить разные браслетики, смотреть, чтобы все было ок на мастерклассах, люди в буфет и на лотерею. Возможно, понадобятся пироги и плюшки. И уже совершенно точно необходимо все, что касается детей. Их там будет много ![]() - наш обычный аквагрим, стилисты в фотостудию для макияжа, - прически - как косы, которые мы так замечательно научились и учимся плести, так и стилизованные несложные прически в стиле ретро по образцам картин и фото, Организацией акции занимаются всего два человека и если мы их поддержим, будет очень здорово. Поскольку мероприятие закрытое, вход по приглашениям, направлено оно на самых разных детей - из детских домов, из многодетных семей, из интернатов, на детей с ограниченными возможностями (именно с такими группами работает проетк FotoCh), решено провести его в неформальной обстановке, сбор средств вестись, скорее всего, не будет, и чтобы не смущать гостей разнообразными логотипами, форма одежды "no futbolking". По нашей подготовке к акции будет открыто мероприятие на фейсбуке, пожалуйста, подключайтесь к нему, приглашайте друзей и знакомых. Это если коротко о вводной части ![]() Тема получится рабочая, активная. Остальное буду писать в отдельных постах и по возможности модерировать тему, чтобы мы в ней не запутались. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ УЧАСТИЕ. УВЕРЕНА, МЫ ВСЕ ПОЛУЧИМ КОЛОССАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. Ведь и место необычное - территория Пушкинского музея (не выставочные площади, а здание и территории рядом ) ![]() А вместе мы можем все, сами знаете ![]() -------------------- Мария Доброславская, волонтер. Пишите, пожалуйста, НЕ В ЛИЧКУ, а на почту: marydobro
![]() А у меня недавно взяли интервью! Да еще и записали. Если кому интересно, почитать можно здесь http://www.pravmir.ru/volonter-kotorogo-ne-vidno/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: PR команда Сообщений: 5471 Регистрация: 16-August 09 Из: Москва Пользователь №: 13468 ![]() |
Значит, так
![]() По проверенным данным, в ожидании плохой погоды и действий по плану Б (в помещении), происходить будет следующее ![]() АДРЕС: Москва, Колымажный пер. 6с2 (м. Кропоткинская) Зона зарабатывания фишек (1 активность) - мастер-класс по лоскутной кукле "Тульская невеста". Ведет Светлана (Лесных). Зона траты фишек (3 активности): 1) Фотосалон - Марина, Кристина, Драган - отв. за фото и печать фото, следить за светом. Константинова Таня помогает одевать шляпки/костюмы, следит за реквизитом. Катя gremya приносит свои потрясные украшения, одевает/снимает их во время съемки, следит за ними. 2) Косы - 3 человека. Это наши самые обычные косы для детей. Не ретро ![]() Все необходимое для кос как у нас обычно организуется? Спрошу у Нины ![]() 3) Аквагрим - 3 человека. СВЕТА TERRA Лена (телефон у в почте) Юля JULIAP - не на все время. Также, плиз ,скажите, как организуется у нас все необходимое для аквагрима? Начало всех активностей в 16 ч. и продолжаться они будут примерно до 19-20 часов. Лучше всего приехать раньше, в 15-15-30, чтобы хорошо устроиться, подготовиться, и когда появятся дети, быть уже полностью готовыми. НУЖЕН ФОТОГРАФ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ РЕПОРТАЖ О МЕРОПРИЯТИИ ДЛЯ НАШЕГО ФОНДА. На фб записывалась девушка Катерина Терехова, надеюсь, этот пункт тоже закроется. Но не факт. НУЖНЫ ПОМОЩНИКИ 1-2 чел. на МК по кукле и вообще в помощь ![]() ЗАЕЗД-МОНТАЖ-ВЫЕЗД-ДЕМОНТАЖ 06/06 С 14 ДО 19 ч. Я там буду где-то около 16-17 ч. Схема сложная ![]() Но что-то - не много (корзинку, что-то по мелочам) - хорошо бы забрать из офиса и привезти на монтаж. Хотя из офиса можно привезти и сразу на мероприятие. Очень надеюсь, что Катя Gremya поможет и с вывозом нашего добра ![]() (Это, скорее, мне, склерозник): Забрать у Яны цветы ![]() У Юли реквизит. Юля привезет сама??? ![]() Виктория может передать вкусности, а Юля их у нее перехватить и привезти на мероприятие. Супееер ![]() -------------------- Мария Доброславская, волонтер. Пишите, пожалуйста, НЕ В ЛИЧКУ, а на почту: marydobro
![]() А у меня недавно взяли интервью! Да еще и записали. Если кому интересно, почитать можно здесь http://www.pravmir.ru/volonter-kotorogo-ne-vidno/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Команда по мероприятиям Сообщений: 699 Регистрация: 3-December 11 Из: Москва, Орехово-Борисово Пользователь №: 22909 ![]() |
Значит, так ![]() 3) Аквагрим - 3 человека. Кто-то уже отмечался в теме, Аня Асташкина мне писала на почту, я соберу инфу и впишу сюда чуть позже. Вроде, уже все закрыто в этом смысле. Также, плиз ,скажите, как организуется у нас все необходимое для аквагрима? Дублирую информацию тут: Аква-гримеры: СВЕТА TERRA Лена (телефон у тебя в почте) Юля JULIAP - не на все время. Грима должно хватить! Что нужно? Стол, 6 стульев. Вода - баночки для нее у нас есть. Зеркала, грим и все необходимое - очевидно, уехало в офис после ВиП. Единственное НО - надо проверить состояние каталогов, вчера все сильно намокло. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 02:29 |