![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Помощник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активисты Сообщений: 1610 Регистрация: 4-October 06 Пользователь №: 62 ![]() |
Мы обращаемся, прежде всего, к волонтерам, кто не первый день, и даже, месяц, с нами.
Кто хорошо разбирается в делах нашего движения и готов оперативно разобраться в том, чего еще не знает. И главное, кто сможет тратить большую часть рабочего дня на ответы по телефону. Сейчас на номере работает один человек. Это физически очень трудно, практически невозможно. Нам необходимо создать систему, когда телефон будет как переходящее красное знамя "жить" у одного волонтера не более двух недель. Посему открываем вакансию секретаря на телефоне. Резюме рассматриваем здесь в теме, по почте или по телефону. Очень прошу откликаться, ведь телефон фонда - это важнейшая часть нашей работы. Если он перестанет отвечать, мы потеряем большое количество приходящих к нам людей. Не забывайте указывать ближайшее метро. -------------------- (916) 663 63 02
zagorizontom@gmail,com SKYPE anka_and_chapay ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПИШИТЕ В ЛИЧКУ! Не успеваю читать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 3200 ![]() |
Можно подробнее о вакансии?
Телефон должен отвечать с 10 до 18? С 10 до 22? Круглосуточно? В обязанности секретаря входит сообщение информации и перенаправление на конкретных людей, занимающихся отдельными проблемами? Еще что-нибудь? Он всегда должен иметь под рукой компьютер, подключенный к интернету? Информационные материалы (списки контакных лиц и ответов на часто задаваемые вопросы) секретарю выдадут? Сколько звонков в день планируется сейчас и в будущем? Возможно ли создание графика "дежурств на телефоне", когда люди сменяются чаще чем раз в две недели? Я могу помочь с организацией такой системы и дежурить на телефоне не чаще 2х раз в неделю. Опыт работы в справочной телефонной службе - 10 лет. Ближайшее метро - Октябрьское Поле. Мы обращаемся, прежде всего, к волонтерам, кто не первый день, и даже, месяц, с нами.
Кто хорошо разбирается в делах нашего движения и готов оперативно разобраться в том, чего еще не знает. И главное, кто сможет тратить большую часть рабочего дня на ответы по телефону. Сейчас на номере работает один человек. Это физически очень трудно, практически невозможно. Нам необходимо создать систему, когда телефон будет как переходящее красное знамя "жить" у одного волонтера не более двух недель. Посему открываем вакансию секретаря на телефоне. Резюме рассматриваем здесь в теме, по почте или по телефону. Очень прошу откликаться, ведь телефон фонда - это важнейшая часть нашей работы. Если он перестанет отвечать, мы потеряем большое количество приходящих к нам людей. Не забывайте указывать ближайшее метро. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 18:35 |