![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Команда по привлечению средств Сообщений: 543 Регистрация: 3-December 06 Из: Королев - Калуга Пользователь №: 401 ![]() |
Всем добрый день!
Как и многие здесь, узнала об отказниках и все думаю о них, помогая в меру сил. В том числе рассказываю о проблеме друзьям и знакомым. Реакции разные: "Зачем тебе это надо?", "Молодец, дело хорошее!", "Я бы тоже помогала". Но ни к каким реальным действиям это чаще всего не приводит. А так хочется вызвать "цепную реакцию" ! Вот и вопрос: как рассказывать и что? Об отказниках и их бедах вообще или о том, как помогаешь сама, или просить конкретной помощи? Заранее всем спасибо. -------------------- Елена 8-903-150-41-4два elena.kip.ggo(гав)gmail.com
Финансовые отчеты для сайта Все поступления пожертвований на счет фонда |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 14-March 07 Из: москва, митино Пользователь №: 2156 ![]() |
А мне кажется, что говорить нужно везде и всем, не привлекая к помощи, а просто для информации.
Я так и делаю, просто приходя на работу после поездки всегда стараюсь показать фотки или просто рассказать, какая замечательная поездка была. Я не стараюсь давить на жалость, а наоборот, говорю, какие замечательные детишки, как они начинают нам улыбаться, как тянуться к нам, как чувствуется отдача от нашей помощи. Теперь некоторые коллеги постоянно интересуются, приносят помощь, иногда дают деньги или сами что-то покупают. Это мой опыт! Положительный! -------------------- 8-916-571-o7-52 Аня
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 4-March 07 Пользователь №: 1915 ![]() |
А мне кажется, что говорить нужно везде и всем, не привлекая к помощи, а просто для информации. Я так и делаю, просто приходя на работу после поездки всегда стараюсь показать фотки или просто рассказать, какая замечательная поездка была. Я не стараюсь давить на жалость, а наоборот, говорю, какие замечательные детишки, как они начинают нам улыбаться, как тянуться к нам, как чувствуется отдача от нашей помощи. Теперь некоторые коллеги постоянно интересуются, приносят помощь, иногда дают деньги или сами что-то покупают. Это мой опыт! Положительный! Представляете, а мне такая идея в голову не приходила! может быть действительно стоит не акцентировать внимание на проблемах и горестях, а начать с того, что хорошего делается? Привести примеры, как и чем и кому волонтеры уже помогли... Так я не пробовала, а наверное, стоит! Просто обычно задается вопрос: а почему дети в больницах? Я отвечаю и далее... про несовершенство системы, отсутствие финансирования... (ну, не мне вам объяснять).... Надо попробовать не с этой стороны начинать освещать проблему... Ура! -------------------- Важнее быть нужным, чем свободным.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 20:17 |