Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Important!
Уважаемые жертвователи!

Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов
У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества!

По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru
> поездка в Реутов №2 15 мая, Тема была "Мимика", но...
Казакова Ирина
сообщение May 16 2011, 14:24
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 8-February 11
Из: Москва, м.Печатники
Пользователь №: 21346



Утро было холодным, зябким и хмурым. Дети накануни до 3 ночи смотрели финал Евровидения. Не все, конечно. Но многие. И потому были какие-то сонные, вялые и задумчивые.

Начали мы занятие с того, что посмотрели предыдущий мультфильм, сделанный в первое занятие, мы, как и обещали ребятам, наложили на него их реплики, но все равно сюжет был загадочен.
Смотреть с репликами:
http://video.mail.ru/mail/antresoly/135/138.html

Потом мы показали детям (для разогрева) мультфильм, посвященный мимике и ее анимации, мы его сделали заранее дома, для общего знакомства с темой. Может, кому-то будет полезно в работе, смотреть:
http://video.mail.ru/mail/antresoly/135/139.html

Дети смотрели "Мимику" очень увлеченно, бровями и губами повторяя изображение на экране, смеялись и обсуждали. За ними наблюдать было интереснее, чем смотреть сам мультфильм. После мультфильма мы предложили им, как и было задумано, сделать телепередачу с диалогами, репликами или пением. Дети взялись за дело, но у нас застопорилось программное обеспечение, фотоаппарат перестал "созваниваться" с программой (DSM), дети начали скучать и потихоньку расползаться.

Было принято решение срочно снимать в "слепом" режиме и покадрово монтировать в WMM, чтобы была возможность заняться съемкой сразу, без компьютера. У детей проявлялись трудности "А что сказать?", "А я не знаю", и сюжет понемногу "завалился". К тому же, анимация мимики им оказалась скучновата, т.к. нужно выполнять много рутинных замен в соответствии с текстом, анализировать слово на мимические движения было им трудно и в итоге почти все участники процесса разбежались, оставив лица, глаза и носы.

Работа с мимикой хороша при индивидуальной работе с 1-2-3 детьми, когда нет "очереди" и спешки, есть необходимость воспроизводить эту мимику по сюжету.

Занятие мы заканчивали в компании 4 или 5 детей, они проявили интерес и к монтажу, помогали на компьютере "укорачивать" кадры, знакомились с записью звука.

Пока шел монтаж, спонтанно возникла игра на стульях в кругу. Мы сидели и болтали кто о чем, Костя (мальчик) спросил: "А вы много птиц знаете?" - и мы предложили по кругу называть птиц по очереди, пока не кончатся. После птиц мы предложили игру - кто-то загадывает животное (или птицу) - а остальные пытаются ее угадать, задавая наводящие вопросы, типа "А она живет в наших краях?", "А оно больше кошки?", "Это хищник?", "У него две лапы?" - загадавший может говорить только "да" или "нет". Угадавший животное становится водящим. Водящими хотели быть почти все дети и угадывали изо всех сил, придумывали вопросы сами, пытаясь точнее узнать о загадочном звере. Из "трудных" зверей была летучая мышь (Это птица? - Э-э-э-э... да, ну из птичьих, как бы"), птеродактиль, жираф и дракон. Были рыбы, осьминог и паук.
Игра всех очень увлекла и скрасила ожидание мультфильма. К слову сказать, игра сблизила нас и познакомила с детьми лучше, чем предыдущая творческая деятельность.

Когда поспел мультфильм, сели смотреть. С загрузкой последнего возникла трудность - выложу позже.

Спасибо нашей команде, все были молодцы!


--------------------
Дорогу осилит идущий.
8-916-363-86-31
antresoly@mail.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
bugi
сообщение May 17 2011, 08:25
Сообщение #2


Очень активный участник
****

Группа: Пиар детей
Сообщений: 957
Регистрация: 4-April 09
Из: Москва (Перово)
Пользователь №: 12627



Цитата(Казакова Ирина @ May 17 2011, 08:38) *
Реплики мы записывали в программе Premiere Audition и импортировали также, как фоновую музыку в WMM, но только надо записывая, сохранять в формате mp3. Потом также затаскиваешь на строку "аудио" и подгоняешь длину кадров под звук.

А вот фоновую музыку мы кладем отдельно в Adobe Premiere, это немножко сложнее. То есть мы монтируем мульт (или его кусочки, если мультфильм большой) с репликами в WMM, а потом сводим все это добро воедино в Премьере. Лично для меня это пока не очень понятно, это делает у нас мужчина. Но я в скором времени научусь!


А, понятно, спасибо))


--------------------
Оля 8-916-421-18-93 bugi@mail.ru

Мать-одиночка Зульфия с ребенком-инвалидом Рауль 6 лет из Астрахани
Мать-одиночка Лена с ребенком-инвалидом Эдик 9 лет из Астраханской области - семья переведена в патронат
Многодетный отец-одиночка Алтынбек и трое сыновей (Ризабек 9, Баатр 7 и Айрат 6 лет) из Астраханской области

Делай добро и бросай его в море.

- Я, наверное, зайду к ней в лачугу. Окроплю близнецов водичкой, скажу: "Привет, малыши. Добро пожаловать на нашу землю. Тут жарко летом, холодно зимой. Она круглая, влажная и многолюдная. Проживете вы на ней самое большое лет до ста. И я знаю только один закон, дети мои: НАДО БЫТЬ ДОБРЫМ, ЧЕРТ ПОДЕРИ!"
(К. Воннегут "Дай вам Бог здоровья, мистер Розуотер (...)")
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Closed TopicStart new topic

 



RSS   Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 16:31