Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: поездка в Реутов №2 15 мая
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Помощь ДД, ДР и приютам > Быть рядом > Отчеты о поездках
Казакова Ирина
Утро было холодным, зябким и хмурым. Дети накануни до 3 ночи смотрели финал Евровидения. Не все, конечно. Но многие. И потому были какие-то сонные, вялые и задумчивые.

Начали мы занятие с того, что посмотрели предыдущий мультфильм, сделанный в первое занятие, мы, как и обещали ребятам, наложили на него их реплики, но все равно сюжет был загадочен.
Смотреть с репликами:
http://video.mail.ru/mail/antresoly/135/138.html

Потом мы показали детям (для разогрева) мультфильм, посвященный мимике и ее анимации, мы его сделали заранее дома, для общего знакомства с темой. Может, кому-то будет полезно в работе, смотреть:
http://video.mail.ru/mail/antresoly/135/139.html

Дети смотрели "Мимику" очень увлеченно, бровями и губами повторяя изображение на экране, смеялись и обсуждали. За ними наблюдать было интереснее, чем смотреть сам мультфильм. После мультфильма мы предложили им, как и было задумано, сделать телепередачу с диалогами, репликами или пением. Дети взялись за дело, но у нас застопорилось программное обеспечение, фотоаппарат перестал "созваниваться" с программой (DSM), дети начали скучать и потихоньку расползаться.

Было принято решение срочно снимать в "слепом" режиме и покадрово монтировать в WMM, чтобы была возможность заняться съемкой сразу, без компьютера. У детей проявлялись трудности "А что сказать?", "А я не знаю", и сюжет понемногу "завалился". К тому же, анимация мимики им оказалась скучновата, т.к. нужно выполнять много рутинных замен в соответствии с текстом, анализировать слово на мимические движения было им трудно и в итоге почти все участники процесса разбежались, оставив лица, глаза и носы.

Работа с мимикой хороша при индивидуальной работе с 1-2-3 детьми, когда нет "очереди" и спешки, есть необходимость воспроизводить эту мимику по сюжету.

Занятие мы заканчивали в компании 4 или 5 детей, они проявили интерес и к монтажу, помогали на компьютере "укорачивать" кадры, знакомились с записью звука.

Пока шел монтаж, спонтанно возникла игра на стульях в кругу. Мы сидели и болтали кто о чем, Костя (мальчик) спросил: "А вы много птиц знаете?" - и мы предложили по кругу называть птиц по очереди, пока не кончатся. После птиц мы предложили игру - кто-то загадывает животное (или птицу) - а остальные пытаются ее угадать, задавая наводящие вопросы, типа "А она живет в наших краях?", "А оно больше кошки?", "Это хищник?", "У него две лапы?" - загадавший может говорить только "да" или "нет". Угадавший животное становится водящим. Водящими хотели быть почти все дети и угадывали изо всех сил, придумывали вопросы сами, пытаясь точнее узнать о загадочном звере. Из "трудных" зверей была летучая мышь (Это птица? - Э-э-э-э... да, ну из птичьих, как бы"), птеродактиль, жираф и дракон. Были рыбы, осьминог и паук.
Игра всех очень увлекла и скрасила ожидание мультфильма. К слову сказать, игра сблизила нас и познакомила с детьми лучше, чем предыдущая творческая деятельность.

Когда поспел мультфильм, сели смотреть. С загрузкой последнего возникла трудность - выложу позже.

Спасибо нашей команде, все были молодцы!
Казакова Ирина
Фотографии тут

http://foto.mail.ru/mail/antresoly/363/

Пароль 15052011 - по дате поездки.
Lenlen
Ира, мульт по мимике- нет слов!
Думаю, все команды возьмут его на вооружение!
Молодцы!
Ждем мульт!
Казакова Ирина
Да, мультик сделан в расчете на всех интересующихся, но еще раз повторяю - это для детей сложновато, скучновато. Им нужны события, динамика, движения персонажа. Они еще маловнимательны к мимике друг друга и им сложно анализировать такие вещи как движения глаз и артикуляция. Поэтому мульт полезен лишь как теория для расширения представлений о лице.

Когда ребята анимируют персонажа - они могут удержать в поле внимания один-два элемента, не больше. То есть если они двигают персонажа - они в каждом кадре помнят, что надо сделать два движения - передвинуть персонажа, шевельнуть головой. Если добавить третье действие (изменение) - то выпадает одно действие из первой пары. Если анимация направлена на мимику - то можно просто анимировать пластилиновый рот, и все. Поэтому лучше всего, когда они работают над эпизодом по двое-трое и каждый анимирует своего персонажа.

Коротун Юля
Ира, мульт по мимике просто необыкновенный! Видно, какая огромная и кропотливая работа проделана. Вы просто супер!)))
Казакова Ирина
Вот и хотелось, чтобы ребята сделали что-то подобное! Но вышло значительно проще. Когда выложу - покажу.
bugi
Ира, спасибо, что делишься опытом, возьмем на вооружение))) Мне вот интерсно как вы реплики вместе с музыкой смонтировали?))) Фотки очень хорошие, молодцы. Ждем мультик.
Казакова Ирина
Реплики мы записывали в программе Premiere Audition и импортировали также, как фоновую музыку в WMM, но только надо записывая, сохранять в формате mp3. Потом также затаскиваешь на строку "аудио" и подгоняешь длину кадров под звук.

А вот фоновую музыку мы кладем отдельно в Adobe Premiere, это немножко сложнее. То есть мы монтируем мульт (или его кусочки, если мультфильм большой) с репликами в WMM, а потом сводим все это добро воедино в Премьере. Лично для меня это пока не очень понятно, это делает у нас мужчина. Но я в скором времени научусь!
bugi
Цитата(Казакова Ирина @ May 17 2011, 08:38) *
Реплики мы записывали в программе Premiere Audition и импортировали также, как фоновую музыку в WMM, но только надо записывая, сохранять в формате mp3. Потом также затаскиваешь на строку "аудио" и подгоняешь длину кадров под звук.

А вот фоновую музыку мы кладем отдельно в Adobe Premiere, это немножко сложнее. То есть мы монтируем мульт (или его кусочки, если мультфильм большой) с репликами в WMM, а потом сводим все это добро воедино в Премьере. Лично для меня это пока не очень понятно, это делает у нас мужчина. Но я в скором времени научусь!


А, понятно, спасибо))
Masha Pressa
Цитата(Казакова Ирина @ May 16 2011, 22:25) *
Вот и хотелось, чтобы ребята сделали что-то подобное! Но вышло значительно проще. Когда выложу - покажу.

Ну нечто подобное с ходу сделать и не каждому волонтеру под силу smile.gif Мульт получился продолжительный, много деталей, много движений, много сцен. Делая такое с одним моим сыном, я бы уже позеленела smile.gif Кстати, ему ооочень понравилось smile.gif Про глаза - что их может быть 6 smile.gif, про нос-картошкой smile.gif smile.gif
И в целом smile.gif Он обожает смайлики smile.gif А тут прям смайл-мульт.
Классный. Спасибо! Можно себе скачаем в мультпарад?

Очень интересно, что же получилось у ребят? Очень ждем версию-лайт.
Masha Pressa
Цитата(Казакова Ирина @ May 16 2011, 16:03) *
Фотографии тут

http://foto.mail.ru/mail/antresoly/363/

Пароль 15052011 - по дате поездки.

Спасибо! Ир, не могла бы выложить на яндекс.народ арзив целиком и мне ссылку переслать?
Казакова Ирина
http://narod.ru/disk/13841102001/%D0%BE%D1...%D0%B5.rar.html

ссылка на архив фоток
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.