![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8-February 11 Из: Москва, м.Печатники Пользователь №: 21346 ![]() |
Утро было холодным, зябким и хмурым. Дети накануни до 3 ночи смотрели финал Евровидения. Не все, конечно. Но многие. И потому были какие-то сонные, вялые и задумчивые.
Начали мы занятие с того, что посмотрели предыдущий мультфильм, сделанный в первое занятие, мы, как и обещали ребятам, наложили на него их реплики, но все равно сюжет был загадочен. Смотреть с репликами: http://video.mail.ru/mail/antresoly/135/138.html Потом мы показали детям (для разогрева) мультфильм, посвященный мимике и ее анимации, мы его сделали заранее дома, для общего знакомства с темой. Может, кому-то будет полезно в работе, смотреть: http://video.mail.ru/mail/antresoly/135/139.html Дети смотрели "Мимику" очень увлеченно, бровями и губами повторяя изображение на экране, смеялись и обсуждали. За ними наблюдать было интереснее, чем смотреть сам мультфильм. После мультфильма мы предложили им, как и было задумано, сделать телепередачу с диалогами, репликами или пением. Дети взялись за дело, но у нас застопорилось программное обеспечение, фотоаппарат перестал "созваниваться" с программой (DSM), дети начали скучать и потихоньку расползаться. Было принято решение срочно снимать в "слепом" режиме и покадрово монтировать в WMM, чтобы была возможность заняться съемкой сразу, без компьютера. У детей проявлялись трудности "А что сказать?", "А я не знаю", и сюжет понемногу "завалился". К тому же, анимация мимики им оказалась скучновата, т.к. нужно выполнять много рутинных замен в соответствии с текстом, анализировать слово на мимические движения было им трудно и в итоге почти все участники процесса разбежались, оставив лица, глаза и носы. Работа с мимикой хороша при индивидуальной работе с 1-2-3 детьми, когда нет "очереди" и спешки, есть необходимость воспроизводить эту мимику по сюжету. Занятие мы заканчивали в компании 4 или 5 детей, они проявили интерес и к монтажу, помогали на компьютере "укорачивать" кадры, знакомились с записью звука. Пока шел монтаж, спонтанно возникла игра на стульях в кругу. Мы сидели и болтали кто о чем, Костя (мальчик) спросил: "А вы много птиц знаете?" - и мы предложили по кругу называть птиц по очереди, пока не кончатся. После птиц мы предложили игру - кто-то загадывает животное (или птицу) - а остальные пытаются ее угадать, задавая наводящие вопросы, типа "А она живет в наших краях?", "А оно больше кошки?", "Это хищник?", "У него две лапы?" - загадавший может говорить только "да" или "нет". Угадавший животное становится водящим. Водящими хотели быть почти все дети и угадывали изо всех сил, придумывали вопросы сами, пытаясь точнее узнать о загадочном звере. Из "трудных" зверей была летучая мышь (Это птица? - Э-э-э-э... да, ну из птичьих, как бы"), птеродактиль, жираф и дракон. Были рыбы, осьминог и паук. Игра всех очень увлекла и скрасила ожидание мультфильма. К слову сказать, игра сблизила нас и познакомила с детьми лучше, чем предыдущая творческая деятельность. Когда поспел мультфильм, сели смотреть. С загрузкой последнего возникла трудность - выложу позже. Спасибо нашей команде, все были молодцы! -------------------- Дорогу осилит идущий.
8-916-363-86-31 antresoly@mail.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пиар детей Сообщений: 957 Регистрация: 4-April 09 Из: Москва (Перово) Пользователь №: 12627 ![]() |
Ира, спасибо, что делишься опытом, возьмем на вооружение))) Мне вот интерсно как вы реплики вместе с музыкой смонтировали?))) Фотки очень хорошие, молодцы. Ждем мультик.
-------------------- Оля 8-916-421-18-93 bugi@mail.ru
Мать-одиночка Зульфия с ребенком-инвалидом Рауль 6 лет из Астрахани Мать-одиночка Лена с ребенком-инвалидом Эдик 9 лет из Астраханской области - семья переведена в патронат Многодетный отец-одиночка Алтынбек и трое сыновей (Ризабек 9, Баатр 7 и Айрат 6 лет) из Астраханской области Делай добро и бросай его в море. - Я, наверное, зайду к ней в лачугу. Окроплю близнецов водичкой, скажу: "Привет, малыши. Добро пожаловать на нашу землю. Тут жарко летом, холодно зимой. Она круглая, влажная и многолюдная. Проживете вы на ней самое большое лет до ста. И я знаю только один закон, дети мои: НАДО БЫТЬ ДОБРЫМ, ЧЕРТ ПОДЕРИ!" (К. Воннегут "Дай вам Бог здоровья, мистер Розуотер (...)") |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 19:14 |