![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Important! Уважаемые жертвователи! Обратите внимание, что Фонд несет ответственность только за пожертвования, перечисленные на счет Фонда любым из этих способов У Фонда нет электронных кошельков или счетов, зарегистрированных на частное лицо! Опасайтесь мошенничества! По любым вопросам или сомнениям, пишите на finans@otkazniki.ru |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Волонтерский Центр Сообщений: 1864 Регистрация: 13-September 10 Пользователь №: 16294 ![]() |
Уважаемы волонтеры!
Мы решили, что нам просто необходим PR-менеджер на проект. В этом году мы очень успешно провели благотворительный фестиваль "Плюшки-Ватрушки", отчет можно посмотреть здесь После проведения фестиваля, мы поняли, что можем многое в области проведения самостоятельных мероприятий и решили, что "Плюшки-Ватрушки" станут нашим фирменным мероприятием. Также мы поняли, что было бы отлично проводить "Плюшки-Ватрушки" два раза в год. Исходя из всего вышесказанного мы поняли, что нам необходим волонтер, который взял бы на себя обязанности PR-менеджера\менеджера проекта. Работы много, но зато она "сезонная" ![]() Ну а теперь описание вакансии: Цель: PR благотворительного мероприятия в СМИ и социальных сетях Сроки: 2 месяца (1.5 до мероприятия и две недели после). Задачи: 1. Работа в соц сетях: -Фейсбук: наполнение страницы актуальными новостями, анонсирующими мероприятие, анонсы мастер-классов, посты о призах и т.д. Периодичность постов - 1 раз в день. За неделю до мероприятия – периодичность постов 2 раза в день. -Вконтакте - наполнение страницы актуальными новостями, анонсирующими мероприятие, анонсы мастер-классов, посты о призах и т.д. -ЖЖ - организация работы с блогерами, предоставление им информации о мероприятии, достижение договоренностей о публикации постов 2. Работа со СМИ -Составление списка СМИ и журналистов для анонсирования мероприятия и итоговых публикаций; -Подготовка анонса мероприятия; -Рассылка анонса по СМИ, достижение договоренностей о публикации анонса (рассылка анонса – за две недели до мероприятия (для оффлайновых СМИ – за месяц); - Приглашение представителей СМИ на мероприятие (подготовка приглашения, рассылка приглашения, обзвон, предварительная аккредитация). Рассылка приглашения для СМИ – за неделю до мероприятия); -Работа на мероприятии: аккредитация СМИ на мероприятие, работа по запросам СМИ (организация ТВ-репортажей, интервью и т.д.); -Организация работы PR по итогам мероприятия: оперативное написание пост-релиза по итогам мероприятия, рассылка пост-релиза по СМИ, достижение договоренностей о публикациях. Отчетность: -По факту выхода публикаций - периодическая отчетность в командном разделе (в теме по подготовке к мероприятию о вышедших анонсах); - Необходимо собрать данные о всех спонсорах и волонтерах, которые оказали помощь в подготовке и проведении мероприятия - для того, чтобы всем выразить благодарность и отразить информацию в отчетах. - После проведения фестиваля необходимо отчет об использовании собранных денежных средств разместить в СМИ и социальных сетях. -Подготовка общего итогового мониторинга всех вышедших публикаций и ТВ-репортажей (анонсирующие и итоговые). Если Вас заинтересовала вакансия, обращайтесь, пожалуйста, к Галине Александровской: anketa@otkazniki.ru, 8 916 856 63 58. -------------------- Галина Александровская
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15-April 14 Пользователь №: 31954 ![]() |
Добрый день, Галина, я заинтересована быть PRменеджером, если вакансия еще актуальна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Очень активный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Волонтерский Центр Сообщений: 1864 Регистрация: 13-September 10 Пользователь №: 16294 ![]() |
Добрый день, Галина, я заинтересована быть PRменеджером, если вакансия еще актуальна. С Ларисой пообщались. -------------------- Галина Александровская
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 14:17 |