Мы решили, что нам просто необходим PR-менеджер на проект.
В этом году мы очень успешно провели благотворительный фестиваль "Плюшки-Ватрушки", отчет можно посмотреть здесь После проведения фестиваля, мы поняли, что можем многое в области проведения самостоятельных мероприятий и решили, что "Плюшки-Ватрушки" станут нашим фирменным мероприятием. Также мы поняли, что было бы отлично проводить "Плюшки-Ватрушки" два раза в год. Исходя из всего вышесказанного мы поняли, что нам необходим волонтер, который взял бы на себя обязанности PR-менеджера\менеджера проекта. Работы много, но зато она "сезонная"

Ну а теперь описание вакансии:
Цель:
PR благотворительного мероприятия в СМИ и социальных сетях
Сроки:
2 месяца (1.5 до мероприятия и две недели после).
Задачи:
1. Работа в соц сетях:
-Фейсбук: наполнение страницы актуальными новостями, анонсирующими мероприятие, анонсы мастер-классов, посты о призах и т.д.
Периодичность постов - 1 раз в день. За неделю до мероприятия – периодичность постов 2 раза в день.
-Вконтакте - наполнение страницы актуальными новостями, анонсирующими мероприятие, анонсы мастер-классов, посты о призах и т.д.
-ЖЖ - организация работы с блогерами, предоставление им информации о мероприятии, достижение договоренностей о публикации постов
2. Работа со СМИ
-Составление списка СМИ и журналистов для анонсирования мероприятия и итоговых публикаций;
-Подготовка анонса мероприятия;
-Рассылка анонса по СМИ, достижение договоренностей о публикации анонса (рассылка анонса – за две недели до мероприятия (для оффлайновых СМИ – за месяц);
- Приглашение представителей СМИ на мероприятие (подготовка приглашения, рассылка приглашения, обзвон, предварительная аккредитация). Рассылка приглашения для СМИ – за неделю до мероприятия);
-Работа на мероприятии: аккредитация СМИ на мероприятие, работа по запросам СМИ (организация ТВ-репортажей, интервью и т.д.);
-Организация работы PR по итогам мероприятия: оперативное написание пост-релиза по итогам мероприятия, рассылка пост-релиза по СМИ, достижение договоренностей о публикациях.
Отчетность:
-По факту выхода публикаций - периодическая отчетность в командном разделе (в теме по подготовке к мероприятию о вышедших анонсах);
- Необходимо собрать данные о всех спонсорах и волонтерах, которые оказали помощь в подготовке и проведении мероприятия - для того, чтобы всем выразить благодарность и отразить информацию в отчетах.
- После проведения фестиваля необходимо отчет об использовании собранных денежных средств разместить в СМИ и социальных сетях.
-Подготовка общего итогового мониторинга всех вышедших публикаций и ТВ-репортажей (анонсирующие и итоговые).
Если Вас заинтересовала вакансия, обращайтесь, пожалуйста, к Галине Александровской: anketa@otkazniki.ru, 8 916 856 63 58.