В связи с необходимостью (и горячим желанием ) заполнить библиотеку материалов на сайте отказники.ру у меня возникли вопросы по структуре библиотеки и связанной с ней навигации.
1) Итак, у нас в меню есть
БИБЛИОТЕКА
- Социальное сиротство
- Обзор СМИ
- Психология
- Законодательство
а ниже сразу
ДЕТИ ИЩУТ РОДИТЕЛЕЙ
- Дети
- С чего начать
- Психология
- Законодательство
При этом подразделы "Психология" и "Законодательство" дублируют друг друга.
Это не критика навигации, а вопрос, куда дальше развивать библиотеку?
Само по себе выделение темы "Дети ищут родителей" наводит на мысли о том, чтобы всю библиотеку сделать тематической:
ДЕТИ ИЩУТ РОДИТЕЛЕЙ - отдельно, а в самой БИБЛИОТЕКЕ:
- ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ (обзор публикаций по теме, законодательство про волонтерскую службу в больницах, положения о разных типах ДД и интернатов, психология и педагогика, включая информацию о депривации, распространенных диагнозах и др., игры и занятия с детьми от младенчества до постинтернатного сопровождения уже не детей - т.е. все, что нужно волонтерам, работающим напрямую с детмьи (в больницах, ДД, СРЦ + команде "Дети в беде")
- ПОМОЩЬ КРИЗИСНЫМ СЕМЬЯМ (та же структура: обзор СМИ, законодательство, рекомендации и пособия)
- БУДНИ НКО (законодательство, работа со СМИ, фандрайзинг, соцопросы, организационные аспекты волонтерской деятельности)
- В ПОМОЩЬ ВОЛОНТЕРУ (профилактика выгорания, тайм-менеджмент, рекомендации по обсуждению конфликтных ситуаций, м.б. личные истории)
2) Общий мэйл psy@otkazniki.ru - где он будет размещен на сайте?
Нам нужна страничка о деятельности психологической службы.
3) На старом сайте была информация о проектах, на новом, похоже, нет. А волонтерам это помогло бы воспринимать нашу работу более структурированно, видеть отчеты о прошедших мероприятиях итд.
4) Волонтеры жалуются по телефону, что нигде не прописан (или не понят им ) четкий алгоритм происходящего после заполнения анкеты на сайте.