Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГКБ №10 г. Рязань
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Отказники в больницах > Архив раздела > Архив поездок > Больницы Рязанской области
Evgenika
Здравствуйте) Меня зовут Евгения. Хоть я и не совсем новичок, но опыта у меня мало. Целый год я зрела, периодически помогая по мелочи, и наконец-то созрела для более серьезных дел. Это мой первый отчет, поэтому прошу строго не судить, конструктивная критика принимается)) Надеюсь на вашу поддержку и помощь) Заниматься я буду больницами славного города Рязани. Их там четыре, по трем я напишу отдельный отчет, а в четвертой я уже не успела в эту поездку застать ни главврача, ни его заместителя. Но побеседовала с врачами, это самая благополучная больница из всех, она не очень большая, на памперсы и питание больница деньги выделяет, все остальное буду смотреть в следующую поездку.

Началась моя поездка с посещения ГКБ №10, это самая неблагополучная из всех больниц. Отказные детки бывают в инфекционном отделении. Они плохо финансируются и деньги на памперсы, питание и т.д. отдельно не выделяются, все это деткам покупают сердобольные сотрудники и мамы, которые там лежат. Соответственно - дефицит. В отделении есть палата для отказных детишек, впечатление производит удручающее, к сожалению в этот раз не получилось сфотографировать, в следующую поездку обязательно это сделаю. Единственное, что там хорошее - это сантехника (на нее недавно выделили немного денег, потому что старая совсем разваливалась) и новые кроватки (которые закупил благотворительный фонд при местной церкви). Все остальное находится в ужасном состоянии и требует ремонта. В отделении очень хорошая заведующая светлана Сергеевна, которая не сидит сложа руки, а пытается что-то делать для своего отделения. Приняли меня там замечательно, долго благодарили за привезенную посылочку, которую собрал Алексей (A-l-e-x-e-y), за что ему спасибо), назвали ее "богатством".