Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BabyTime. Время материнства и детства. 29 мая - 1 июня.
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Волонтерский центр > Архив раздела > Архив мероприятий
stasya
29 мая —1 июня 2008 года в СК Олимпийский прошел 3-й Московский семейный фестиваль товаров и услуг для будущих мам, детей и их родителей «BabyTime. Время материнства и детства» . http://www.babytime.ru/

Наши волонтеры 31 числа были на выставке с целью:

- знакомства с потенциальными партнерами спонсорами на их стендах;
- презентации деятельности нашего Фонда;
- сбора контактов для дальнейшей работы со спонсорами;
- сбора презентационных материалов компаний, экспонирующихся на выставке;

Большое спасибо: Наталье (NatalyaR), Дарье и Ане за работу!
NatalyaR
Ася, среди участников есть детские центры развития, фирмы, продающие дорогие детские вещи... Нельзя ли попробовать договориться с ними об информационной поддержке? Благотворители могут оказаться среди их клиентов.
мама Миши
Ася, хочу поделится информацией по прошлогоднему опыту: как я уже тебе писала, мы ходили втроем, один раздавал листовки, брошюры, второй разговаривал, третий записывал контакты. Дальше мы делили список полученных контактов на три части. И каждый обзванивал и рассылал запросы.
Т.е. налаживал контакты.
В этом году работать будет легче (имхо), т.к. многие о нас уже знают по прошлой выставке.
Личный контакт КРАЙНЕ ВАЖЕН!!!
Очень прошу вас, девочки, сходить на это мероприятие! Сама не смогу - занята в других проектах.
Это займет -2-3 часа.
Совсем к началу выставки приходить не стоит, пока все соберутся, раскачаются...
Кстати, нужно узнать, что у них в программе на тот день, когда вы пойдете.
А то там бывают еще какие-то мастер-классы, выступления... И вам придется ждать окончания этих выступлений.

Со своей стороны могу предоставить - листовки (обычные, которые мы на выставках раздаем), брошюры серые, с фото мальчика. Там написано - кто мы и что делаем. Правда, с ошибкамиsad.gif Это мне передали "в наследство"...
Брошюр много осталось.
anastasiy
Жду Вашего звонка 8916 -525-34-84 (Анастасия),есть опыт работы промоутером,что думаю пригодится)))
Rainbow_Ksu
31 мая. Приеду. Помогу, чем смогу!)) До всех потенциальных спонсоров докопаемся)
Хотелось бы знать, во сколько и сколько времени ориентировочно займёт)
Заранее спасибо
мама Миши
Ася, сообщаю, брошюры будут готовы 30 мая. Тираж 500 штук. Скажи, адрес куда надо будет привезти? wink.gif
stasya
Уважаемая команда!

Все вам я выслала на электронную почту форму отчетности по выставке и информацию о том, какая именно благотворительная помощь может нам пригодиться (зеленым отмечены комменты для вас - где-что посмотреть и т.д.)
ВАЖНО!

ВСЕ БУКЛЕТЫ ДЛЯ СПОНСОРОВ будут у Натальи (NatalyaR)- все участники команды обязательно встречаются перед началом работы: распределяют площади (чтобы не ходить 2 раза на 1 и тот же стенд) и буклеты.

Где именно встречаться определите пожалуйста сами! Контакты у вас все есть - пожалуйста звоните друг другу и договаривайтесь!

По итогам работы необходимо заполнить отчетную форму. Далее по ней будет работать команда работы со спонсорами.

Необходимо собрать и передать нам рекламную информацию со всех стендов, которые вы посетите.
Необходимо знать - с кем вы разговаривали, и взять контакты человека, к которому в последствии обращаться.

На связи! smile.gif
NatalyaR
31 мая мы с Дашей и Аней (к сожалению не знаю ников) были на выставке BabyTime. В целом впечатление от общения с потенциальными благотворителями положительное. Некоторые были очень рады встрече с нами, многие оставили свои координаты, чтобы обсудить возможность сотрудничества в рабочем порядке после закрытия выставки. Некоторые сказали, что на прошлой выставке мы или кто-то на нас похожий к ним обращались, но потом сами не проявляли никакой активности и даже не ответили на отправленные компанией письма... Будем надеяться, что это были не мы. А если все-таки мы, что мы не будем повторять своих ошибок.
Из пообщавшихся с нами на месте некоторые проявили интерес к акции компании Бюбхен, некоторым понравилась идея шефства над конкретным учреждением.

Нам бы теперь создать тему о том, что мы им предлагаем во всем многообразии, и вынести ее на видное место хотя бы недельки на две... Не хочется, чтобы люди, желающие помочь, утонули в нашем объеме информации. Из наших координат у них телефон, указанный в буклете, спрашивавшим мы приписали e-mail office(a)otkazniki.ru.


для Аси, Анны и др. заинтересованных...
У нас вышла информационная накладка с девушкой, распечатавшей формы для отчета. Поэтому все, что мы собрали в виде визиток-листовок и записали где придется, я к понедельнику, максимум ко вторнику соберу в форму отчета и сброшу вам на почту. Если надо продублировать еще кому-то, скиньте адреса.
natus'ka
Супер! Какие вы молодцы! biggrin.gif Положительное впечатление очень радует smile.gif
мама Миши
Молодцы! Будем надеяться, что усилия не будут потрачены зря smile.gif А насчет прошлого года, точнее, того, что был кто-то похожий на нас. Отвечу с полной отвественностью: всех, кто откликался на наш призыв - мы обзвонили, всем разозслали письма. А уж информацию о нашем фонде мы оставляли всем. Надеюсь, что новые брошюры о фонде пригодились.
biggrin.gif
NatalyaR
Цитата(мама Миши @ 31.5.2008, 20:33) *
Надеюсь, что новые брошюры о фонде пригодились.
biggrin.gif


Еще как) Но их в пачке, по-моему, было больше 100 штук, а я взяла две. Так что осталось очень много. Кому нужны, не забудьте :-)
stasya
Ура! smile.gif Очень хорошо, что все удалось smile.gif

Наталья, Даша и Аня, спасибо огромное за участие и ответственность smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.