мама Миши
Jan 14 2008, 13:21
Дорогие форумчане!
26 января(суббота) с 12 до 16 часов на территории ТЦ "Савеловский" будет проводится акция по сбору средств в поддержку детей-сирот (аналогичные акции проводились в Ашане).
Нужны волонтеры для раздачи листовок, и машины для вывоза вещей.
Волонтеров нужно всего 5 человек. Двое уже точно есть - я, Таня Юнис. Нужны еще трое!
Записывайтесь, пожалуйста, в этой теме. Спасибо!
Jahira
Jan 14 2008, 13:28
Я! Можно поучаствовать?
мама Миши
Jan 14 2008, 13:38
Да, конечно! Тогда я вас учитываю, да?

. Оставьте свои координаты для экстренной связи, пожалуйста.
Jahira
Jan 14 2008, 13:45
Да, Настя, учитывайте. Все координаты в подписи.
Только я ни разу не участвовала в таких мероприятиях. Но отслеживала темы про выставки недавние. Т.е. опыта нет, теоретические знания есть. Будут ли какие-нибудь инструкции?
участвую
мама Миши
Jan 14 2008, 15:55
Т.е. опыта нет, теоретические знания есть. Будут ли какие-нибудь инструкции?
[/quote]
Инструктаж будет на месте. Как говорится, разведка боем

.
kolibri
Jan 15 2008, 11:14
Настя, вот такой текст я в пятницу разошлю по СМИ:
МОСКВА – «ОТКАЗНИКИ» СНОВА ОРГАНИЗУЮТ СБОР ПОМОЩИ ДЛЯ СИРОТ
26 января с 10 до 19 часов на территории торгового центра "Савеловский" будет проводится акция по сбору помощи для детей-сирот.
Организаторы – организация «Отказники», благотворительный фонд "Волонтеры в помощь детям-сиротам" и Управляющая компания ТК "Савеловский".
Каждый посетитель сможет принять посильное участие в нашей акции, купив любую вещь для ребенка-сироты и передав её нашим волонтёрам.
Обсуждение акции на нашем сайте -
http://www.otkazniki.ru/forum/index.php?showtopic=6440 .
Поможем детям вместе!
Информация о нас:
«Мы» – это объединение волонтеров «ОТКАЗНИКИ», оказывающих помощь детям, волею судьбы вынужденным проводить свое детство в больнице. На базе нашего движения действует благотворительный Фонд «ВОЛОНТЁРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ».