Я - дизайнер-полиграфист. Помощь в создании и подготовке к печати макетов от визитки до книги. Имею свой сайт, могу делать несложные сайты. Помощь в Интернете могу оказывать. На счет постоянной - не знаю. У меня не предсказуемый график.
2 года жила в Н.Новгороде и помогала там - deti.nnov.ru Татьяна Безбородова - можете спросить ее ) 451027593 - ее аська. Для них делала листовки для выставки, плакаты, а последним проектом были плакаты в транспорт и наружные банеры, одобренные Министерством образования. Вот макет наружного банера

Надеюсь и тут смогу помочь.
К сожалению, прямой контакт с малышами возможен, но... крайне редко. Во-первых я сама мать-одиночка. у меня 5-ти летний малыш. из-за работы его вижу только по вечерам и так...
В нижнем новгороде ездила в детдом - там дети меня спрашивали, что я его не взяла с собой - ну если бы он был по старше - может бы и взяла.. но я сама оттуда приехала полуживая...