У меня возникли кое-какие мысли по поводу полиграфии для акций и в целом о проведении. Если что, сильно не пинайте.
Во-первых, нужны футболки. Дизайн не обсуждается по просьбе
ИринАГ.
Во-вторых, нужны будут большие плакаты, которые будут висеть на входных дверях магазина. На плакатах должно быть написано о предстоящей акции.
К примеру сверху картинка малыша, под ней крупно "мы помогаем детям-сиротам, вы тоже можете", и еще ниже помельче "такого-то числа в магазине будет проходить благотворительная акция по сбору помощи детям-сиротам". Снизу адрес нашего сайта. И все. Не много и информативно. Остальную информацию заинтересовавшиеся сами будут узнавать внутри магазина в назначенный день.
Количество плакатов должно быть равным (не меньшим) количеству дверей - 2 шт.
В-третьих, буклеты с пошаговым описанием действий. Лицевая сторона: малыш, надпись "Мы помогаем детям-сиротам, вы тоже можете" и наши координаты.
На обороте "Для того, чтобы помочь, вы должны купить любой пункт из списка и отдать волонтерам на выходе ". И список подробный.
В-четвертых, на полках с рекомендуемыми нами товарами тоже висят "напоминалки об акции". Тот же список и те же рекомендации.
В-пятых, 2 больших плаката, которые будут висеть над "пунктами приема помощи". На этих плакатах опять же малыш и надпись "волонтеры в помощь детям-сиротам".
В-шестых, квитанции для тех, кто хочет пожертвовать денег, календарики и визитки для уже принесших помощь.
Итак, что мы имеем при таком раскладе:
1) Человек подходит к магазину, видит на дверях большой плакат - таким образом все, кроме слепых и невнимательных уже при входе в магазин будут в курсе акции.
2) На входе волонтеры просто сообщают всем о том, что сегодня проходит благотворительная акция. Если человек заинтересован, он, увидев волонтеров на входе, сам расспросит их. Ему дается буклет с описанием его дальнейших действий. Если человек не заинтересован, то нечего к нему приставать по 5 раз еще и внутри магазина (некоторых это ужасно раздражает). Да он и сам еще не раз вспомнит об акции благодаря нашим "напоминалкам" . То есть рассказываем об акции только на входе и раздаем буклеты только заинтересовавшимся, чтобы не выкидывали как спам.
3) Дальше человек идет совершать покупки. Никто его не отвлекает от собственных мыслей и не уговаривает что-то купить, наши волонтеры просто на всякий случай рядом - вдруг что-то непонятно... или посоветовать что лучше купить. А на полках везде висят наши "напоминалки". То есть увидят все, кто захочет, остальные просто будут игнорировать.
4) На выходе после касс висят большие плакаты и стоят волонтеры - сразу видно куда отнести купленное и кому отдать. Тут уже ему вручают почетный календарик со всеми нашими координатами. Желающим помочь материально - квитанцию.
Вот какая я хитрая... просто ЛисаПатрикеевна какая-то