Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Александр К., 2011 г.р.
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Семейное устройство > Близкие Люди
Елена Меньшикова
Саша родился в Ростовской области и сразу после рождения мальчик остался без попечения родителей. До двух с половиной лет он жил в доме ребенка, откуда его забрала в свою приемную семью мама Татьяна. У Саши нарушения поведения вследствие поражения ЦНС.



В январе 2019 года Татьяна обратилась в проект "Близкие люди" за помощью в организации посещения специалистов, которые помогут со сложным поведением Саши. Саше сложно заниматься чем-то долго, ему не хватало усидчивости, порой его поведение становится неуправляемым, мальчик не может контролировать себя. Специалисты ставили мальчику и умственную отсталость, и высокофункциональный аутизм. Саша постоянно принимает лекарства, направленные на регуляцию поведения. Пока возраст Саши позволяет решить многие вопросы, Татьяна старается успеть как можно больше.

Саша уже посетил невролога в центре GMS Clinic , психолога, а также состоялся совместный прием невролога и психиатра, организованные Фондом.

В результате осмотра и проведенных исследований, специалисты предложили следующие рекомендации: регулярные занятия с психологом, логопедом, дефектологом, занятия сенсорной интеграции, регулярные осмотры психиатра, по возможности генетической исследование по программе "аутизм", консультация офтальмолога, программа медикаментозного лечения.

Планов много, сейчас Татьяна определяется с выбором траектории лечения и развития Саши, и ей очень нужна финансовая поддержка.




Куратор семьи Ольга mo13roshka@rambler.ru

Деньги для Сашеньки можно перечислять на счет фонда: Я хочу помочь Александру К., 2011!

Финансовый отчет: здесь

СПАСИБО!

Ольга Шебанова
🤗🤗🤗Доброго дня, дорогие форумчане. 🤗🤗🤗
Сашенька в конце  февраля и начале марта  прошёл две  консультации специалистов. Организовали консультации и были их участниками наши руководители проекта "Близкие люди" -  Алёна Синкевич и Анна Корзун. Одна консультация была в  Многопрофильном  медицинском и диагностическом центре GMS Clinic со специалистами - психологом И. В.Пасечник и невропатологом М. А. Островской. Вторая организовывалась при Фонде с неврологом и психиатором.
Во время исследований Саше давали разные  задания в игровой форме, он  проходил психологические тесты, также был проведён и общий осмотр. Мальчик  совсем не капризничал, а мужественно выполнял просьбы специалистов и мамы Татьяны. По итогу осмотра и проведенных исследований, специалисты предложили следующие рекомендации:
1. Регулярные занятия с психологом, логопедом, дефектологом
2. Занятия сенсорной интеграции в классе "Шалтай-Болтай"
3. Периодические осмотры психиатора.
4. По-возможности, генетической исследование по программе "аутизм" в лаборатории "Генетико"
5. Консультация офтальмолога.
6. Медикаментозное лечение.
По результатам этих двух консультаций, которые предлагают разные подходы к лечению Саши, Татьяне предстоит выбрать свой путь, который она пройдёт с мальчиком. Планов много, остались вопросы ещё и по медикаментозному лечению. А пока у нас есть задолженность по оплате этих двух консультаций. Друзья, мы очень надеемся на вашу поддержку! 💗

В медцентре GSM на консультации.
Ольга Шебанова
Добрый день, дорогие наши читатели!
В конце мая Саша с мамой Татьяной  были в  логопедическом центре "Территория Речи" на консультации с Марией Шапиро — нейропсихологом, специалистом по телесно-ориентированным практикам, экспертом логопедического центра «Территория речи». По результатам консультации, занятия в сенсорном зале, как рекомендовали Саше ранее,  пока придётся отложить, так как они могут быть небезопасными для мальчика и малоэффективными. Для лучшего усвоения материала по сенсорной интеграции, Саше нужно пройти курс АВА-терапией. Ава-терапия, как научная дисциплина, изучает влияние факторов в окружающей среде на поведение, а затем, по результатам исследований, применяет эти методы, чтобы изменить поведение человека. Саше подбирают определённую программу - он будет заниматься по двум направлениям: это самоконтроль (распознавание и стратегии регуляции уровня возбуждения) и формирование навыков уступчивости-умение следовать  инструкциям, контролировать  свои действия. Саше нравится заниматься в игровой форме, мальчик идёт на контакт, выполняет задания специалиста. Но если нужно посчитать и пописать буквы, то это  занятие энтузиазма у Александра не вызывает. Мальчик саботирует эти упражнения, сразу становится недоступным в общении, замыкается. Вот над этими моментами тоже предстоит поработать. Эти занятия индивидуальные, но с родителями, чтобы мальчику было не так дискомфортно и непривычно. Один час стоит 2200 руб., а длительность одного занятия--2 часа, занятия проходят 2 раза в неделю. На сегодняшний день долг по оплате предыдущих занятий составил 8275 руб. Для Саши очень важно пройти этот курс, чтобы и  дальше получать профессиональную помощь специалистов. Друзья, давайте поможем этой многодетной семье, каждая ваша помощь ощутима. Спасибо))

С младшими братиками, и сестрой на прогулке.

Саша подумывает, как подружиться с совой. В  антикафе "Совиный дом" от Фонда.

Совушке у папы надёжнее))
Ольга Шебанова
Добрый день, друзья! 🌹🌹🌹
Вот и подоспели фотографии с занятий Саши в логопедическом центре "Территория Речи". Сейчас занятия проходят в зале, потом постепенно перейдут на улицу, а затем в игровую комнату. Все эти промежуточные этапы необходимы для подготовки к сенсорному залу "Шалтай-Болтай". Давайте пожелаем Сашеньке научиться новым навыкам и умениям, и получать заряд энергии и хорошего настроения от занятий! Спасибо за помощь, она очень важна! 💗

Саша и преподаватель центра "Территория Речи" "работают" над кувырками.))🤸‍♀️🤸‍♂️🤸‍♀️

Новые коммуникативные техники пока используются на мягких игрушках.🐯


Немного усидчивости🤗

Ну и наконец, любимое, мальчишеское))
Ольга Шебанова
🌷Добрый день, дорогие наши читатели!🌷
С конца лета по декабрь Саша занимался в медцентре "Территория Речи". Мальчик уже совсем привык к педагогу, полностью освоился в сенсорном зале "Шалтай-Болтай", и самое главное - после занятий уходит домой с положительными эмоциями. Но поведение Саши остаётся цикличным и пока никто не может понять природу этих циклов. В школе несколько дней Саша очень активен, сам отвечает на уроках, а  потом происходит резкий спад, мальчик не может совсем себя контролировать, делает много того, что сам не хотел бы и за что самому потом неловко. В то же время, Сашин педагог - инструктор в "Территория Речи" отмечает, что в поведении мальчика агрессии стало меньше и основными задачами на данный момент остаются работа над балансом в поведениии и координацией.
Мама Саши - Татьяна - поздравляет всех с Новым годом и благодарит за поддержку и участие: "Спасибо всем неравнодушным людям, которые не словом, а делом помогают нам в организации занятий с ребенком с особенностями развития. Александру была оказана помощь в обследование у специалистов, поведенческая терапия в "Территории речи" и занятия в зале сенсорной интеграции " Шалтай болтай". Ребёнок с удовольствием ходит на занятия и вся эта терапия не проходит даром. Положительный прогресс заметен  в школе - Саша сам учится себя понимать и принимать. Это большое счастье для родителей. Ещё раз, говорим Вам огромное СПАСИБО. И дай Вам Бог успехов и процветания в Ваших благих делах!!!".


На новогодней ёлке. 🎄🎅🎄

Игра в "контактный мяч" ⛹️‍♂️🏀⛹️‍♂️
Ольга Шебанова
rolleyes.gif Добрый день, дорогие форумчане! Зимой Саша пропустил несколько занятий по болезни, у него была простуда, сильно болело горло, приходилось помимо полоскания для горла, пить много разных таблеток. Из-за такого иммунного стресса вернулась и давняя проблема - герпес. У мальчика обсыпало слизистую всего горла, пришлось обращаться к врачам, в том числе пройти консультацию у  иммунолога и ЛОРа. Сейчас Саша чувствует себя  лучше, из лекарств принимает только препарат Страттера - он является постоянной  терапией для мальчика. Сашеньке его нужно принимать по 1 таблетке в день, пачки в 1500 р. хватает на 7 дней, так как в ней 7 таблеток. Доктор, у которого наблюдается Саша,  не рекомендует переходить на более дешёвый аналог, потому что выработанный режим приёма был определён опытным путем и является подходящим для Саши. С ним мальчику намного проще идти на контакт и контролировать свои эмоции, и как отмечалось ранее, в поведении стало меньше агрессии. Поэтому мама Татьяна обратилась в Фонд за помощью в частичной оплате этого препарата. Расходы на покупку лекарства семья разделит пополам с Фондом. На данный момент у нас есть задолженность на сумму 12554 рубля, нам нужна ваша поддержка, друзья, чтобы собрать эту сумму, необходимую для оплаты важного лекарства для Саши. И спасибо всем, кто помогает, любая ваша помощь ощутима! rolleyes.gif

Сейчас Саша проходит диагностику и курс по реабилитации речи в одном из Клинических  центров им. И. М. Сеченова. В этом шлеме электрические импульсы воздействуют на речевые центры головного мозга.
Ольга Шебанова
Здравствуйте, неравнодушные наши читатели! Давно у нас не было известий о  Сашиной жизни. Итак, по порядку: и  сначала про карантин. Время самоизоляции мальчик с братьями провел в частном доме Садового товарищества, где была возможность выйти и на улицу, и в лесок и на пруд. Одновременно проходила и учеба, которая Саше с его повышенной утомляемостью и резкой сменой настроения давалась в разы сложнее: поэтому Татьяна, мама Саши, пыталась подобрать ему подходящий режим - найти баланс  между  физиологическими  особенностями и  настроением "плохо в голове" и даже циклом луны (полнолуние).  Вот что она  рассказывает:
"В июле я попробовала привлечь Сашу к помощи по хозяйству. На его попечении находятся собака, кошка, морская свинка. Я даже купила ему лично беспроводной пылесос. И швабру🤣. Чтобы максимально интересно ему было. Он очень гордился этими приобретениями. И никогда не оказывал в помощи. И ещё он учился резать салат из огурцов и помидоров. Было интересно наблюдать, как с каждым днем кусочки в салате становились все меньше и меньше. А август был самым насыщенным у Саши. Нам предложили место в школьником лагере - а там куча поделок, конкурсов, викторин. Вот в викторинах и загадках Саша был очень успешен. Знания об окружающем мире у него насыщенные, ну и импульсивность здесь выручала🤭 Почти каждый день я принимала Сашу из рук педагогов со словами: "Он у вас такой умный. Только вот ребят бы ещё не обижал..."
Начало учебного года Саша ждал с нетерпением. Наконец-то он  увидел свою учительницу и одноклассницу, к которой у него есть симпатия. Пожелаем Санечке интересных знаний,  дружеского общения с одноклассниками, с младшими братиками и учиться контролировать свою эмоциональность при поддержке любящей семьи.

Лукошко с эскимо.
Ольга Шебанова
Добрый день, наши неравнодушных читатели. В сентябре наш Фонд обратился за помощью в проект Добро Mail.ru. Пользователи Добра уже не раз помогали нашему проекту собрать нужную денежную сумму для оплаты медицинских нужд семей. Вот и в этот раз нам помогли 221 пользователя Добра собрать 80 тысяч рублей для реабилитации Саши. Огромное спасибо всем этим людям от нас и от Сашиной семьи. В декабре Саша прошёл первый курс процедур БАК в медцентре Медхолл.  БАК – это методика, в основе которой лежит активация процессов нейропластичности за счет преобразования ЭЭГ в акустический сигнал, с помощью которого осуществляется сенсорная  ЭЭГ-зависимая стимуляция, способствующая улучшению настроения, снижению повышенной активности, эмоциональной напряженности, утомляемости, уменьшению агрессивности. Все эти проблемы есть как раз у Саши, поэтому этот курс поможет в его состоянии, не прибегая к назначению седативных препаратов, имеющих выраженные побочные эффекты, или даст возможность сократить принимаемую дозу. Вот какие впечатления остались у мамы Татьяны после первого курса БАК: "Это чудо программа на мониторе дала ясную картину многих его особенностей поведения, показала его высокий и познавательный уровень. Специалист показала, что мешает уйти его проблеме и отметила, почему в дальнейшем Саше будет трудно жить самостоятельно, так как скорее всего он не сможет пользоваться имеющимися знаниями. То есть, имея повышенный познавательный интерес, сильно страдает его когнитивная сфера.  Пока что отменили все препараты,  чтобы смогли выстраиваться нейронные связи. В первый сеанс совсем не боялся. Он знал, что нужно просто лежать и слушать музыку. Но мы с Сашей совсем не знали, что это музыка его мозга. Когда, после первого сеанса, нам рассказали, что это его мозг даёт эти звуки, и определённая программа их преобразовывает до тех частот, которые слышны его уху, ему стало ещё более любопытно". rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
В конце февраля планируется второй этап процедур, а затем  занятия с нейропсихологом и сенсорным терапевтом. Спасибо всем, кто помог и дал возможность семье провести эти важные для Сашеньки курсы.

Любимые зимние Сашины забавы-катание на снегокате.
Ольга Шебанова
Здравствуйте, друзья. Второй курс БАК (биоакустическая коррекция мозга), который Саша прошёл в марте предыдущего года, закрепил результаты первого и дал положительную динамику как в поведении, так и в физиологических особенностях - мальчик стал лучше говорить, меньше цеплять и дёргать сверстников, и даже появилась возможность на время отменить лекарственный  препарат, без которого он не мог обходится. Также, был сделан текст Векслера, результат которого показал неплохой уровень интеллекта у Саши и хорошую память. В мае состоялась семейная поездка в Сочи: посещали аквапарк, дельфинарий, каждый день в море к берегу приплывали дельфины,  много солнца...И впечатлительного Сашу, конечно, захлестывали эмоции, порой, ему трудно было сдержаться, рядом с остальными детьми проявлялось никак не регулируемое "цепляющее" поведение.. . Приходилось разводить мальчиков по родителям и бабушке.
В сентябре пришлось вернуться к приёму лекарства, так как Саша стал слишком возбудимым, ему в таком состоянии невозможно ни  учить уроки, ни заниматься в классе с детьми. По прошествии 5 - ти месяцев закончилось и благотворное действие курса БАК.  Мама Татьяна рассказала, как семья отдыхала в каникулы: "На  ноябрьских выходных мы всей семьей ездили  в Приокско-Террасный заповедник и получили здесь много интересной и полезной информации на свежем воздухе: не только о зубрах и других животных этих мест, но и о местной  растительности. Саша с удовольствием слушал экскурсовода, задавал вопросы, кормил животных. И когда в школе по Окружающему миру началось изучение темы по  Красной  Книге, Саше очень пригодились  знания, которые он получил во время посещения заповедника, он хорошо запомнил обглоданную кору у основания деревьев и другие факты из жизни зубров, сделал замечательный доклад на пятёрку, и его очень хвалила учительница".  Я видела это видео доклада-какой там Сашенька молодец-так понятно все рассказал, а главное, ему самому было это в удовольствие - так с выражением и горящими глазами отвечал он урок про зубров. И когда учительница спросила однаклассников, какую оценку поставить Саше, все хором закричали: "Пятёрку, пять!".
Пока что остались у Саши проблемы с эмоциональностью: резкая смена настроения,  неконтролируемая импульсивность мешает мальчику в общении со сверстниками и дома с младшими братиками поэтому приходится подбирать  опытным путем нужную дозировку лекарства, консультироваться со специалистами. Семья благодарит Фонд за оплату курсов БАК, которые помогают родителям видеть возможности и развитие мальчика на ближайшее будущее,  а для  Саши,  несмотря на небольшие достижения служат поддержкой в формировании  поведения  и навыков.

На ёлке с семьёй.
Ольга Шебанова

На отдыхе в Сочи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.