Здравствуйте, друзья. Второй курс БАК (биоакустическая коррекция мозга), который Саша прошёл в марте предыдущего года, закрепил результаты первого и дал положительную динамику как в поведении, так и в физиологических особенностях - мальчик стал лучше говорить, меньше цеплять и дёргать сверстников, и даже появилась возможность на время отменить лекарственный препарат, без которого он не мог обходится. Также, был сделан текст Векслера, результат которого показал неплохой уровень интеллекта у Саши и хорошую память. В мае состоялась семейная поездка в Сочи: посещали аквапарк, дельфинарий, каждый день в море к берегу приплывали дельфины, много солнца...И впечатлительного Сашу, конечно, захлестывали эмоции, порой, ему трудно было сдержаться, рядом с остальными детьми проявлялось никак не регулируемое "цепляющее" поведение.. . Приходилось разводить мальчиков по родителям и бабушке.
В сентябре пришлось вернуться к приёму лекарства, так как Саша стал слишком возбудимым, ему в таком состоянии невозможно ни учить уроки, ни заниматься в классе с детьми. По прошествии 5 - ти месяцев закончилось и благотворное действие курса БАК. Мама Татьяна рассказала, как семья отдыхала в каникулы: "На ноябрьских выходных мы всей семьей ездили в Приокско-Террасный заповедник и получили здесь много интересной и полезной информации на свежем воздухе: не только о зубрах и других животных этих мест, но и о местной растительности. Саша с удовольствием слушал экскурсовода, задавал вопросы, кормил животных. И когда в школе по Окружающему миру началось изучение темы по Красной Книге, Саше очень пригодились знания, которые он получил во время посещения заповедника, он хорошо запомнил обглоданную кору у основания деревьев и другие факты из жизни зубров, сделал замечательный доклад на пятёрку, и его очень хвалила учительница". Я видела это видео доклада-какой там Сашенька молодец-так понятно все рассказал, а главное, ему самому было это в удовольствие - так с выражением и горящими глазами отвечал он урок про зубров. И когда учительница спросила однаклассников, какую оценку поставить Саше, все хором закричали: "Пятёрку, пять!".
Пока что остались у Саши проблемы с эмоциональностью: резкая смена настроения, неконтролируемая импульсивность мешает мальчику в общении со сверстниками и дома с младшими братиками поэтому приходится подбирать опытным путем нужную дозировку лекарства, консультироваться со специалистами. Семья благодарит Фонд за оплату курсов БАК, которые помогают родителям видеть возможности и развитие мальчика на ближайшее будущее, а для Саши, несмотря на небольшие достижения служат поддержкой в формировании поведения и навыков.

На ёлке с семьёй.