Страница на сайте: https://otkazniki.ru/programs/programma-pom...-r-leto-2018-g/
Тема 2018 г. - Летний лагерь: https://www.otkazniki.ru/forum/index.php?showtopic=33265

Дмитрий рассказывает о себе:
"Меня зовут Дима. Мне 12 лет.
Я живу в Вологодской области. Когда я вырасту, я хочу жить в Москве.
Я веселый.
Мой любимый цвет - оранжевый. Мне нравятся все цветы и животные.
Мне нравятся все времена года, потому что каждое время года чем-то интересно и всегда запоминается новым.
В будущем я хочу получить профессию охранника и помогать людям сохранять порядок.
У меня много друзей, я люблю с ними играть.
Больше всего мне нравится завтрак. Я люблю пить чай и есть бутерброды с колбасой.
Любимое блюдо - макароны с сыром. Любимый напиток - какао.
Фрукты я люблю все. Из сладостей мне нравится пирожное "Тирамису".
Я учусь в 5-м классе. Из предметов мне нравится физкультура. Я люблю играть в подвижные игры: футбол, волейбол, баскетбол и др.
Я очень люблю читать. Мне нравятся многие книги. Сейчас мне нравится книга "Удивительное путешествие кролика Эдварда".
Я люблю слушать музыку. Музыка показывает мое настроение. Мне нравится певец Егор Крид.
Я бы спел в хоре, если бы не стеснялся. А так как я стесняюсь петь, то делаю это только в одиночестве.
Мне нравится смотреть кино и мультфильмы. Мое любимое кино - "Такси", все его части.
Мои любимые герои - Даниэль и Эмильен. Они очень интересные, веселые и всегда справляются с трудностями.
Летом мне хотелось бы увидеть Москву, Красную Площадь и отдохнуть от школы".
Я живу в Вологодской области. Когда я вырасту, я хочу жить в Москве.
Я веселый.
Мой любимый цвет - оранжевый. Мне нравятся все цветы и животные.
Мне нравятся все времена года, потому что каждое время года чем-то интересно и всегда запоминается новым.
В будущем я хочу получить профессию охранника и помогать людям сохранять порядок.
У меня много друзей, я люблю с ними играть.
Больше всего мне нравится завтрак. Я люблю пить чай и есть бутерброды с колбасой.