Страница на сайте: https://otkazniki.ru/programs/programma-pom...017-i-2018-g-g/
Тема 2018 г. - Летний лагерь: https://www.otkazniki.ru/forum/index.php?showtopic=33265
Тема 2017 г.: https://www.otkazniki.ru/forum/index.php?showtopic=31804

Анастасия рассказывает о себе:
"Меня зовут Настя. Мне 15 лет.
Я живу в Архангельской области.
Я веселая и интересная. А еще прикольная, задорная и смешливая.
Мои любимые цвета - красный, оранжевый, голубой. Цветы - розы и лилии.
Любимые животные - хищники: леопард и тигр.
Мое любимое время года - зима. Можно играть в снежки и кататься на коньках.
Моя любимая еда - завтрак: каша, бутерброды с сыром, маслом и колбасой.
Любимое блюдо на обед - картофельное пюре и котлета.
Любимый напиток - кока-кола. Любимые фрукты - яблоко и апельсин.
На сладкое я люблю мороженое и шоколадные конфеты.
Я учусь в 9-м классе. Мне нравится математика, у меня хорошо получается решать примеры.
Не люблю географию и труд.
Читать люблю не очень, но так как этого требует школьная программа, читаю.
В свободное время от школы, мне нравится гулять с друзьями. Они добрые, веселые и любознательные.
Когда я вырасту, хочу стать поваром, чтобы вкусно кормить детей и взрослых.
Мне очень нравится музыка. Любимый исполнитель Егор Крид и его песня "Мне нравится".
Я люблю смотреть фильмы про животных. Из мультфильмов всегда готова смотреть "Простоквашино".
Этим летом я хотела бы побывать в Москве и увидеть ее красоту".
Я живу в Архангельской области.
Я веселая и интересная. А еще прикольная, задорная и смешливая.
Мои любимые цвета - красный, оранжевый, голубой. Цветы - розы и лилии.
Любимые животные - хищники: леопард и тигр.
Мое любимое время года - зима. Можно играть в снежки и кататься на коньках.
Моя любимая еда - завтрак: каша, бутерброды с сыром, маслом и колбасой.
Любимое блюдо на обед - картофельное пюре и котлета.
Любимый напиток - кока-кола. Любимые фрукты - яблоко и апельсин.
На сладкое я люблю мороженое и шоколадные конфеты.