Тема 2018 г. - Летний лагерь: https://www.otkazniki.ru/forum/index.php?showtopic=33265

Ксения рассказывает о себе:
"Меня зовут Ксюша. Мне 10 лет.
Я веселая, добрая, интересная и умная.
Я живу в Кировской области. Когда я вырасту, я хочу жить в Москве: учиться и работать.
Мой любимый цвет радуги - голубой. Мои любимые цветы - розовые розы.
Я люблю разных животных, особенно мне нравятся кошки и собаки.
Мое любимое время года - зима, потому что зимой Новый год, подарки и елка!
Моя любимая еда - полдник. Больше всего я люблю чипсы, газировку, хотя знаю, что это не очень полезно.
Мой любимый фрукт - гранат, а сладость - конфеты "Raffaello".
Я учусь в 4-м классе. Мне нравится физкультура, потому что там много двигаешься и нет домашнего задания.
Читать я люблю не очень, но по настроению читаю. Моя любимая книга про Пиноккио. Еще я люблю вязать.
В спорте я люблю активные игры. Мне нравится играть в команде. Особенно люблю играть в футбол.
В свободное время я люблю гулять с друзьями, с ними интересно и весело. У меня много друзей, они добрые.
Кем я хочу стать, я еще не определилась. Мне нравится много профессий.
Когда вырасту, хотела бы научиться кататься на мотоцикле.
Мне нравится слушать разную музыку, но больше нравится популярная, современная. Мой любимый исполнитель - Егор Крид.
Я люблю смотреть фантастические фильмы - там показывают, то чего нет в жизни сейчас и что будет в будущем.
Летом я хотела бы поплавать в бассейне и побывать на Красной Площади".
Я веселая, добрая, интересная и умная.
Я живу в Кировской области. Когда я вырасту, я хочу жить в Москве: учиться и работать.
Мой любимый цвет радуги - голубой. Мои любимые цветы - розовые розы.
Я люблю разных животных, особенно мне нравятся кошки и собаки.
Мое любимое время года - зима, потому что зимой Новый год, подарки и елка!
Моя любимая еда - полдник. Больше всего я люблю чипсы, газировку, хотя знаю, что это не очень полезно.
Мой любимый фрукт - гранат, а сладость - конфеты "Raffaello".