Страница на сайте: https://otkazniki.ru/programs/programma-pom...-r-leto-2018-g/
Тема 2018 г. - Летний лагерь: https://www.otkazniki.ru/forum/index.php?showtopic=33265

Анастасия рассказывает о себе:
"Меня зовут Настя. Мне 10 лет. Я просто супер.
Я живу в Красноярском крае. Когда я вырасту, я хочу жить во Франции и любоваться на Эйфелеву башню.
Я люблю все цветы, они очень красивые и вкусно пахнут. Мне нравится осень.
Мое любимое животное - собака.
Когда я вырасту, я хочу стать певицей и выступать на сцене.
В свободное время я люблю гулять. Я люблю командные игры, люблю быть лидером.
У меня много подруг и друзей. Все они забавные, добрые и веселые. Мои лучшие подруги - Ксюша и Арина.
На завтрак я люблю есть яйца. Мое любимое блюдо - салаты. Любимый напиток - сок. Любимые фрукты - бананы, персики и мандарины.
Любимые сладости - мороженое, шоколадные конфеты, мармелад.
Я учусь в 4 классе. Любимый предмет - физкультура, не люблю окружающий мир.
Читать я люблю не очень, но приходится. В школе я занимаюсь гимнастикой.
Мне нравится заниматься рисованием, шитьем и вязанием.
Я люблю слушать музыку. Мне нравятся современные исполнители. Я люблю рэп.
Мне нравится смотреть кино и мультфильмы. Я обожаю смотреть что-то новое.
Люблю смотреть фильмы о приключениях и любви.
Летом я хотела бы увидеть Москву, посмотреть Красную площадь и покататься на пароходе".
Я живу в Красноярском крае. Когда я вырасту, я хочу жить во Франции и любоваться на Эйфелеву башню.
Я люблю все цветы, они очень красивые и вкусно пахнут. Мне нравится осень.
Мое любимое животное - собака.
Когда я вырасту, я хочу стать певицей и выступать на сцене.
В свободное время я люблю гулять. Я люблю командные игры, люблю быть лидером.
У меня много подруг и друзей. Все они забавные, добрые и веселые. Мои лучшие подруги - Ксюша и Арина.
На завтрак я люблю есть яйца. Мое любимое блюдо - салаты. Любимый напиток - сок. Любимые фрукты - бананы, персики и мандарины.
Любимые сладости - мороженое, шоколадные конфеты, мармелад.