Страница на сайте: https://otkazniki.ru/programs/programma-pom...-r-leto-2018-g/
Тема 2018 г. - Летний лагерь: https://www.otkazniki.ru/forum/index.php?showtopic=33265

Максим рассказывает о себе:
"Меня зовут Максим. Мне 13 лет.
Я живу в Московской области. В будущем я хотел бы жить в г. Москве.
Мои любимые цвета у радуги - красный и зеленый. Любимые цветы - ромашки и пионы.
Из животных мне нравятся белки и львы! Я люблю лето!
Больше всего я люблю полдник. Мои самые любимые блюда - запеченная рыба, макароны с мясом.
Из напитков я люблю сок. Из фруктов - киви и бананы. Из сладостей - все конфеты и шоколадки.
Я - красивый, умный и спокойный.
У меня много друзей. Я люблю смотреть с ними мультфильмы.
Я учусь во 2-м классе. Мне нравится "Математика". Я люблю все школьные предметы.
Мне нравится кататься зимой на коньках, особенно на перегонки.
На спортивных мероприятиях всегда выступаю в команде.
В свободное время я люблю рисовать, собирать пазлы и играть в машинки.
Мне нравится профессия комбайнера. В будущем я хотел бы им стать.
Я люблю читать. Мне нравится сказка "Белоснежка и 7 гномов".
Я люблю петь детские песни, особенно песню "В лесу родилась елочка". Я хотел бы спеть ее вместе с хором.
Мне нравятся разные мультфильмы. Люблю "Смешарики" и "Смурфики" и очень ""Историю игрушек".
Я хотел бы быть похожим на Базза Лайтера из "Истории игрушек".
Из фильмов мне интересны истории про инопланетян.
Прошлое лето мне запомнилось тем, что я много ездил на велосипеде и мы ездили на экскурсию в зоопарк.
Летом я хочу полетать на самолете и увидеть море!"
Я живу в Московской области. В будущем я хотел бы жить в г. Москве.
Мои любимые цвета у радуги - красный и зеленый. Любимые цветы - ромашки и пионы.
Из животных мне нравятся белки и львы! Я люблю лето!
Больше всего я люблю полдник. Мои самые любимые блюда - запеченная рыба, макароны с мясом.
Из напитков я люблю сок. Из фруктов - киви и бананы. Из сладостей - все конфеты и шоколадки.
Я - красивый, умный и спокойный.