Здравствуйте!
В нашем фонде открыта волонтерская вакансия Диспетчера по приему и распределению помощи. Ищем ответственного коммуникабельного человека, который готов много общаться по телефону и вести активную переписку по электронной почте, вежлив и терпим, внимателен к деталям, готов обрабатывать большой объем информации, умеет организовать процессы и отслеживать их выполнение, любит самостоятельность, готов быстро адаптироваться к запросу и принять решение. Человек должен быть очень спокойный и эмоционально устойчивый.
Необходимы:
- возможность отвечать на звонки по будням с 10 до 19 часов;
- доступ в интернет в рабочие дни.
В задачи диспетчера входит:
- оперативно отвечать на звонки и письма (в день может быть от 3 до 20 звонков примерно);
- принимать решения о необходимости предлагаемой помощи и направлять дарителей на тот пункт, который может эту помощь принять;
- поддерживать связь с координаторами пунктов приема помощи;
- вести профильные темы на форуме;
- в определенных случаях организовывать транспортную доставку на пункты сбора помощи;
- и пр.
Т.к. реагировать нужно оперативно и иногда необходимо много свободного времени в моменте, чтобы созвониться/узнать/собрать информацию/продумать логистику, нам кажется, что лучше подойдет человек, работающий не на постоянной основной работе с 8-ми часовым рабочим днем в офисе, а, например, работающий на удаленке или фрилансе, или, возможно, находящийся в декрете.
Если вас заинтересовала эта вакансия, пожалуйста, свяжитесь с Натальей 8(968)472 592ноль, tasha.mashkova UAFUAF gmail.com.