Здравствуйте, друзья.
 
Сразу стоит сказать, что это не рекламный пост (хотя и похож) — мне важно собрать отзывы по поводу новой модели продаж из совершенно разных источников. Я опубликовал этот же вопрос на игровом сайте и на сайте стартап-сообщества. Скептицизм, конечно, присутствует, но в целом люди реагируют положительно.
 
Итак, меня зовут Михаил Субботин, я представляю ДоброМаркт. ДоброМаркт — это благотворительный интернет-магазин, покупая в котором клиент участвует в благотворительности. Речь не про разовые благотворительные акции, а про новую модель продаж (новую ли?). Не суть, все подробности на промо-странице (магазин в разработке).
 
Судя по личному общению с друзьями и знакомыми ситуация с ДоброМаркт спорная — кто-то уже в восторге, а кто-то безапелляционно пророчит провал. Женщины скорее ЗА, а мужчины включают скептиков — начинают думать за среднестатистического россиянина и считать прибыль (точнее отсутствие таковой). Стоит сказать, что в процессе обсуждения появляются новые идеи, что прекрасно.
 
Пока отклик несколько расстраивает, но это не повод всё бросать, размещать резюме и искать работу.

Друзья, у меня несколько вопросов:
  1. Благотворительность в розничной торговле — взлетит в СНГ или совсем нет?
  2. Вы бы сами покупали по благотворительной модели или всё-таки скидки?
  3. Встречался ли вам подобный подход к продажам (ну кроме сезонного Humble Bundle, который совсем другой)?
  4. Насколько ясна ли вводная информация на промо-странице?

Для удобства я сделал опросы в Facebook и во ВКонтакте.
 
Буду рад встречным вопросам, советам, лайкам, репостам, заявкам, миру во всем мире и подписке на группы в социальных сетях. Особенно — репостам.
 
Спасибо.