Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Специалист по работе с документами
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Волонтерский центр > Архив раздела > Архив вакансий для волонетров
Galina01
Уважаемые волонтеры!
Проекту «Близкие люди» для успешной помощи семьям с особыми детьми очень нужен куратор документооборота.
Вы куратор документооборота, если:
• ладите с Exсel и можете оформить результаты вашего труда в удобный и понятный документ;
• умеете систематизировать информацию;
• уверенный интернет-пользователь;
• у вас есть возможность звонить в рабочее (и не только ) время;
• хотите помочь семьям с особыми детьми.

Что нужно делать?
Необходимо вести учет всех документов проекта:
• Обзванивать подопечные семьи и их кураторов, составлять список и получать все необходимые документы от них (1-2 раза в неделю);
• Вести реестр документов.

Если Вы готовы помочь, напишите Марии Ермак на электронную почту marus-ka@mail.ru. Не забывайте указывать название вакансии!
Обязательным условием является успешное собеседование с психологом фонда.
Лили К
Галь, я могла бы попробовать.
Я правда сомневаюсь, что смогу тратить по часу в день, но можно попробовать.
Может не каждый день нужно будет?
marus-ka
Цитата(Лили К @ Apr 25 2014, 00:30) *
Галь, я могла бы попробовать.
Я правда сомневаюсь, что смогу тратить по часу в день, но можно попробовать.
Может не каждый день нужно будет?


Лили, это немного устаревшее описание вакансии, это я виновата)
Да, не нужно каждый день и по часу в день. Нужно намного меньше. Галя в скором времени поменяет описание.
Перед тем как начать помогать нужно пройти собеседование с психологом фонда, если вы раньше не проходили.
Напишите мне на почту, пожалуйста, наиболее удобные для вас ваши контакты (такие как в подписи?) и проходили ли собеседование, если нет. то готовы ли к нему.
Спасибо за отклик!
Galina01
Текст поменяла). Лиля, спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.