Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 67я больница г.Москва
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Отказники в больницах > Архив раздела > Архив поездок > Больницы Москвы > ГКБ №67
nafania
День добрый.
Планирую поездку на 1/04
Нужды
стиральный порошок детский 5кг
элоком крем - 1 штука
клотримазол крем - 1 штук
деринат капли в нос - 5 штук
пульмикорт для инголяции - 1 шт
ершики - 10 шт biggrin.gif
соски на бутылочки для кормления - штук 25.
mamatat2
Цитата(nafania @ 28.3.2007, 13:16) *
День добрый.
Планирую поездку на 1/04
Нужды
стиральный порошок детский 5кг
элоком крем - 1 штука
клотримазол крем - 1 штук
деринат капли в нос - 5 штук
пульмикорт для инголяции - 1 шт
ершики - 10 шт biggrin.gif
соски на бутылочки для кормления - штук 25.

вечер добрый! я новичок ,поэтому незнаю"правил" unsure.gif .список себе записала ,что смогу куплю 31 марта.больше нечего не надо?еда,одежда,игрушки.машина нужна?постараюсь договорится.и еще есть мягкие игрушки с этикетками-новые.может где-то надо. wink.gifпойду за покупками утром.один вопрос-какие соски?вернее какие бутылки blink.gif
mamatat2
Доброе утро!Мы с дочей купили:Деринат-1шт.,Клотримазол-1шт.Порошок не нашли. huh.gif На улицу мы теперь пойдём после обеденного сна,часиков в 16-17,если что- купим ёршики,порошок.Есть масло персиковое.Нужно?
nafania
Цитата(mamatat2 @ 31.3.2007, 9:01) *
Доброе утро!Мы с дочей купили:Деринат-1шт.,Клотримазол-1шт.Порошок не нашли. huh.gif На улицу мы теперь пойдём после обеденного сна,часиков в 16-17,если что- купим ёршики,порошок.Есть масло персиковое.Нужно?

День добрый.
Вы - не могли бы мне позвонить ?
8 " 903"133"44"66
mamatat2
Цитата(nafania @ 31.3.2007, 9:57) *
День добрый.
Вы - не могли бы мне позвонить ?
8 " 903"133"44"66

nafania простите ради бога,так сложилось что на мобильном денюжка кончилась sad.gif а городской почему-то не прозванивается.позвоните мне на городской 110-54-85.Таня