Цитата(MyBO @ 12.10.2006, 15:52)

В каждом городе есть торговые центры, где в отделах торгуют малые организации и ИП. Если раздать листовки с обращением и названием сайта, кто нибудь да откликнется хотя бы разово, хотя люди доверяют тому, кого знают. Стоит ли рискнуть? То что будут смотреть как на умалишенную не смущает, уже ловила такие взгляды от знакомых, которые недоумевают зачем мне это надо.
Думаю, что есть смысл обращаться напрямую к какому-то более или менее руководителю или самому ИП. Чтобы он не просто получал листовку через продавщиц, а мог сразу задать какие-то вопросы, посмотреть в глаза

А мы бы от себя сформулировали какие-то конкретные "закрываемые" нужды - если просим разовую помощь, то на манеж, например, если постоянно - то, скажем, на памперсы для одного ребёнка (600 рублей в месяц).
Цитата(rg */маманя ПеФедиков @ 14.10.2006, 15:00)

Икеа помогает сиротам.
Какие есть поблажки со стороны налоговой за помощь благотворительным организациям? Бухгалтеры, поделитесь.. то б идти на разговор с большими боссами подкованной..
Если боссы большие, то у них к годовому отчёту для акционеров по идее должен прилагаться отчет о социальной деятельности. То есть пока у нас такие отчеты только у оочень больших. Но в качестве ориентира, наверное, большинство крупных компаний это имеют в виду. Конечно, реальные налоговые льготы - механизм гораздо более понятный, но хороший социальный отчёт тоже в общем стимул: инвесторов привлекать, с администрацией дружить, то-сё.