Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Педиатрическое отделение ЦРБ гор.Ржев (Тверская область)
Благотворительный фонд "ВОЛОНТЕРЫ В ПОМОЩЬ ДЕТЯМ-СИРОТАМ" > Отказники в больницах > Архив раздела > Архив поездок > Больницы Тверской области
pyj
Поскольку муза ко мне по заказу никогда не приходит, с отчетностью у меня весьма туго, к сожалению. В Ржев я исправно езжу в среднем где-то раз в 2-2,5 месяца, а вот отчеты выкладываю в разы реже sad.gif Сейчас попробую рассказать о трех поездках, которые состоялись с начала этого года.

Последний отчет о поездке 11го ноября 2010 года можно посмотреть здесь:
http://www.otkazniki.ru/forum/index.php?sh...c=15485&hl=
Там же в отчете можно увидеть, как выглядело здание до ремонта.

1. Поездка 18го января 2011 года.
В ту поездку помимо всего нужного я отвезла много фруктового пюре со склада Владыкино, чему в больнице очень обрадовались. К этому моменту уже начали облицовку здания, внутри же половина больницы еще не была отремонтирована.

акты:

2. Следующая поездка была 5го апреля, ее собирали всем миром – косметика со склада на Дмитровке, питание и подгузники со складов Владыкино и Измайлово, другие размеры подгузников и детская одежда и обувь со склада на Шверника. Все собрали, я благополучно отвезла, все очень пригодилось.

3. И последняя на сегодняшний день поездка была 2го июля. В этот раз мне очень повезло и все необходимое оказалось в одном месте – на Дмитровке, где я и загрузилась. [Таня, большущее тебе спасибо за все! И в первую очередь за твою оперативность smile.gif] Все как всегда: подгузники всех размеров, детская косметика и моюще-чистящие средства, питание (сухие смеси, разнообразные пюре, каши, соки), немного игрушек и детской одежды, которую всегда с радостью принимают независимо от того, новая она или нет.

К этому времени ремонт был уже закончен: