29 января состоялась наша поездка в приют.
Встреча состояла из трех частей.
Часть 1. Круглый стол. Это был пробный круглый стол, до последнего точно не знали как пройдет встреча, будет ли детям интересно, пойдут ли они на контакт. За столом у каждого была табличка с именем как и положено на всех серьезных переговорах

Для первой встречи узнавали друг у друга что кому нравится. В виде игрового тренинга: скомкали несколько листов бумаги и кидали в произвольном порядке детям, ловившему необходимо назвать то, что ему нравится. Конечно, "шар" летел и волонтерам и воспитателям, находившимся в комнате (узнали много нового друг о друге)

Поймав шар дети рассказывали, что им нравится футбол, лето, мотоциклы, стихи (читали их наизусть) и пр. Когда в первом круге каждый рассказал, что ему нравится, выяснилось, что дети еще хотят рассказать, что им нравится, а потом что не нравится (мы почему-то сами не подумали спросить об этом), входящие воспитатели в комнату тут же получали вопрос что им нравится

Дополнительно задавали вопросы "почему", "кто у них друзья", "кого бы они назвали героем нашего времени", "какая профессия им интересна". Начало положено, в следующие поездки обязательно будем выделять время для того, чтобы узнать лучше друг друга, чтобы дети учились рассказывать о себе, слушать других, и пр.

Часть 2. Инновационное предложение. Конечно мы помним, что в большинстве случаев дети стараются учиться для своих родителей и учеба у воспитанников нашего центра не в почете. Понятно, что если мы как все окружающие взрослые просто будем рассказывать, что нужно учиться, эффекта от этого не будет

На мой взгляд, учение это большой труд и наша команда решила поддержать ребят в их труде. Было подготовлено предложение по мотивации к учебе. Дети делятся на несколько команд, выводится средний балл на команду и лидерам по итогам месяца поощрения, а по итогам четверти ПРИЗ. Поощряется помощь друг другу. Предложение было подписано. Когда созваниваемся с детьми, они сообщают, что ведут учет оценкам

с Предложением можно ознакомиться в приложении.

Часть 3. Кукольный театр для малышей. Роли к спектаклю "Маша и медведь" были разобраны за пару минут. В роль каждый вживался по-своему...кто-то уходил репетировать в свою комнату, кто-то тут же громко читал сценарий, кто-то пел хором по сценарию, кто-то просто танцевал, потому что и так же все понятно

Когда собрали небольшую ширму, все собрались на репетицию. Девочка, которая выбрала роль "Дедушки" при озвучивании роли тоненько пищала...мы даже пытались намекнуть, что дедушки могут разговаривать скрипучим или сиплым голосом или басом...но дедуля все равно пищал....какого же было наше удивление, когда именно "дедуля" с его писклявым голосочком вызывал море радости у малышей


Небольшие видео-нарезки кукольного спектакля
Ч1,
Ч2,
Ч3Фото можно посмотреть
ЗДЕСЬ